Глава 3.

121 4 1
                                    

- Кар,что ты делаешь? - сказала я подруге,которая уже битый час пыталась что-то сделать с моими волосами, - не надо,прошу тебя.

- Надо,я сказала! - ее не переубедить, - вот,все готово,открывай глаза.

Я открыла глаза и чуть не рухнула от шока:мои волосы были аккуратно завиты,и имели хоть какой-то вид.А она не зря работала.

- Боже,мне нравится!Спасибо! - я обняла подругу.

- Та ладно,лучше платье не забудь одеть, - она кивнула в сторону платья,лежащего на кровати.И правда,до свидание полчаса,я у меня только прическа готова.

Я взяла платье и пошла в ванную.Платье было синее,с кружевными вставками,до колена,и отлично подчеркивало мою фигуру.

- Не плохо,не плохо,но нужны туфли и аксессуары, - Кара одобрила платье и пошла к комоду.

- Я одену вансы,и ты меня не переубедишь! - твердо сказала я и подошла к шкафу.

- А я и не собиралась.Все равно не получится, - она пожала плечами и достала сережки, - вот эти.Они идеально подойдут.

Могу заметить,она лучше меня разбирается в украшениях.Золотые сережки-гвоздики,идеально подходили к моему образу.И чтобы хоть как-то держать гармонию цветов,я взяла черный,с золотыми вставками,клатч,в тон украшений и обуви.Мой образ был закончен.

На часах 6.Звонок в дверь.

-Иди, - Кара кивнула в сторону двери,а сама пошла обратно на верх.

"Главное не волноваться" - проговаривала я в голове.

-Привет, - я улыбнулась,открыв дверь.

-Привет, - Луи улыбнулся в ответ.Он был одет в очень хорошо подобранный костюм.Кстати,тоже синего цвета.

- Это тебе, - он протянул мне букет белый тюльпанов.

-Спасибо, - я вдохнула аромат цветов, - а как ты узнал,что это мои любимые цветы?

-А я не знал.Просто мне тоже нравятся тюльпаны.Особенно белые.

Это так мило.

-Тогда пойдем? - Луи подал мне руку и мы подошли к его авто.

-Серьезно?Chevrolet Camaro?

-Да,что-то не так? - он был немного в недоумении

-Нет,нет,все так,просто я мечтала о такой машине с детства.У папы были маленькие модельки машин,и среди них была она.Она мне сразу понравилась.

Случай,изменивший все.Место, где живут истории. Откройте их для себя