-Что?
-Ты согласишься стать моей девушкой?-он повторил.
-Нет,я поняла.Просто неожиданно.И почему я?Мы ведь знакомы всего 2 дня.
-Я не могу объяснить это.Просто меня к тебе влечет.Я чувствую в тебе родственную душу.
-Луи...Я испытываю те же самые чувства.И да,я согласна стать твоей девушкой.Давай попробуем.
-Правда?Боже,-он бросился меня обнимать и поцеловал.По настоящему поцеловал.Я чувствовала эту искорку, между нами.Но я была совершенно не опытная, поэтому дала Луи полную свободу действий.И он этим воспользывался.В полной мере.
Его язык проник ко мне в рот и начал водить узоры.Это нереальное удовольствие.Луи прикусил мою нижнюю губу и я издала тихий стон.Ему понравилась моя реакция и он усмехнулся.
В таком положении мы простояли минут 5,но когда я начала уже откровенно стонать,от его поцелуев,он остановился и посмотрел на меня.-Прости...
-Да ничего,мне это даже льстит. Давай я заеду за тобой завтра. Когда у тебя закачиваются пары?
-В 3.
-Хорошо,тогда я заеду за тобой в 3.Жди меня около главного входа в институт.
-Хорошо.До завтра,Лу.
-До завтра,детка,-он опять меня поцеловал,подмигнул и ушел.А я стояла еще минуту в шоке.
Я не спеша шла домой и думала.Мы с Луи теперь пара.И мы поцеловались.Боже,это все так быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай,изменивший все.
RastgeleОна - обычная девушка. Он - известный певец. Казалось бы, их пути никогда не пересекуться, но. . .