Меня это должно ебать?
Нет.
Но почему ебет?Сука.
Чертов Томлинсон.Я же тебя люблю.-Оооу,-я сказала как можно невозмутимо и улыбнулась,-расскажешь?
-Нет,-немного грубо отрезал Лу.
-Ну и ладно,-я засмеялась.
***
Интервью закончилось.Парни,кроме Луи,меня обняли.
По приезду домой,я отправила запись на кафедру и стала ждать.Час.
Два.Это становиться невыносимым.Нужно отвлечься.О,сделаю-ка я уборку.
***
Я поняла,что увлеклась,когда уже стояла на подоконнике и мыла окно снаружи.И хвала богам пришло письмо.
-"Уважаемая...бла бла бла...спешим вас поздравить с зачислением!"
Да!Ура!
Господи,как я счастлива!
Надо позвонить Каре.-ЧТО?ХВАЛА БОГАМ!ПОЗДРАВЛЯЮ!Мы должны это отметить!
***
Это была уже третья стопка текилы.Но плевать!
-Итак,-начала Кара,заплетающимся языком,-соллннешкрс*...неважно кароче.Я тааак рада,что ты поступила.Выпьем за это!
Она запрокинула голову и залпом выпила стопку.Я последовала ее примеру и горячительная жидкость обожгла мне горло.
-Ну что,пора знакомиться.Вон те парни,за соседним столиком ничего такие.Я пошла.
И с горем пополам Кара дошла до столика и присела с блондину.Она начала флиртовать.
Через пятнадцать минут она подошла ко мне.-Эв,детка,я поеду к нему домой.
-Что?Ты уверена?
-Да.Доедешь домой сама?
-Хорошо.
Она поцеловала меня и вышла из клуба.
Я сама была в не очень хорошем состоянии и думала позвонить Джеймсу,попросить меня забрать,но,как на зло,на телефоне кончились деньги.Как хорошо,что под клубом стоят такси.Подхожу ко одному из них,говорю цену,сажусь в авто и называю адрес...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай,изменивший все.
RandomОна - обычная девушка. Он - известный певец. Казалось бы, их пути никогда не пересекуться, но. . .