Глава 18.

42 1 0
                                    

POV Автор

-Девушка,вы обронили! - к молодой девушке подбежал парень,в руках держа портмоне.

-Что? - девушка вытянула наушник и обернулась, - боже,мой кошелек!Я не думала,что потеряла его.Спасибо.

-Не теряйте больше,-он улыбнулся и пошел дальше.

POV Эвелин

Господи,как стыдно.
Пора прекращать вести себя так.Я стала похожа на зомби:круги под глазами,бледная кожа.Я хожу,словно я в трауре.Так еще и вещи теряю.По-моему уже прошло достаточно времени,чтобы я смирилась с тем,что Луи и Я теперь не вместе.

Я побежала домой.
Первым делом я выкинула все подарки:кулон,в виде половинки сердечка,фоторамку с нашим фото,даже трусики,подаренные мне им.
Но все таки одну вещь я не смогла выкинуть.Одно наше фото на паралоид.Мы тогда были в лунапарке.Это единственное,что я оставила.

Следующим пунктом я сделала поход за новыми вещами.У моего дома есть мини-маркет.
Я спустилась на улицу и завернула за угол.О да,детка,это то что надо.

В корзину пошли самые разные вещи,начиная от подушки,и заканчивая нижним бельем.

На кассе меня встретила женщина,с совершенно безразличным взглядом на все происходящее.

-Карточка или наличные? - спросила она,не поднимая глаз.

-Наличные.

-Хорошо,с вас 125 фунтов.

Черт,мне не хватает 23 фунта.

-Мне не хвата...

-Я заплачу, - молодой человек,стоявший за мной,протянул кассирше недостающие деньги, - я же вроде вернул вам кошелек?

Он засмеялся.Точно!Это тот парень.

-Не стоит,я...

-Нет,нет,это же не просто так.Вы должны согласиться пойти со мной на чашечку кофе.

Ну...черт,он красивый.

-Хорошо, я улыбнулась и взяла покупки, - я Эвелин.

-Кэлвин.

Мы обменялись телефонами я пошла домой.



Случай,изменивший все.Место, где живут истории. Откройте их для себя