Глава 14.

84 2 1
                                    

С самого утра я готовилась.Я знаю,что мне нужно не много,просто я долго собираюсь.
Я сложила один комплект одежды,то есть джинсовые шорты и серую майку,в черную сумку.Туда же бросила купальник,пару резинок,легкое платье,сменное белье и средства личной гигиены.Я почти закончила собирать сумку,как в дверь позвонил Луи.Я нехотя оторвалась от дела и побежала к двери.

-Привет,проходи,я почти готова, - я чмокнула Луи в нос и побежала обратно.

По шагам я услышала,что он приближается к комнате.Но я все успела сложить.

-Я готова! - Луи зашел в комнату,а я выкрикнула это ему в лицо.

-Хорошо! - он выкрикнул в ответ и засмеялся, - я тебя люблю.

-И я тебя,малыш, - я притянула его к себе поцеловала, - а теперь поехали,детка.

Томмо усмехнулся и пошел за мной к входной двери.
Пока я закрывала квартиру,он спустился к машине.

- Детка,я снял нам домик у реки, - я спустилась к машине,а Луи открыл мне дверь переднего седенья.

- Как интересно, - я "шевельнула бровями"

Когда мы оба оказались в машине,Томмо завел мотор и свернул на дорогу.

- Знаешь,я хотел бы с тобой кое о чем поговорить, - мы уже ехали по трассе,как Томлинсон начал разговор.

- Да,о чем?

- Мы с тобой встречаемся довольно долго и... - он запнулся,а я начала нервничать, - как ты смотришь на то,чтобы познакомится с моей семьей?

- Малыш, не пугай меня так.Конечно,я очень хочу познакомится с твоей семьей, - я положила свою руку на его.

- Я так рад! - Луи поцеловал меня и вернул взгляд на дорогу.

Я действительно не против познакомится с семьей Луи.Мне даже интересно,его семья такая как он,или он особенный.

Случай,изменивший все.Место, где живут истории. Откройте их для себя