Глава 13.

69 2 0
                                    

Знаете,с одной стороны это меня пугает.С другой-я даже не знаю.

Итак,сегодня выходной. Наконец-то.Сегодня я принадлежу сама себе.Луи весь день в студии,поэтому я точно одна.

Я проснулась около полудня,приняла душ и сходила в магазин,за вкусностями.Вернувшись,включила сериал и наслаждалась жизнью.Вот это настоящий выходной...Я даже не заметила,как уснула.

К моему удивлению,когда я проснулась, вокруг все было убрано,телевизор выключен,а на кухне виднелась задница Луи.

-Какого черта,Томлинсон?

-Уже проснулась?Привет,-он подошел и поцеловал меня.

-Что ты здесь делаешь?Ты же весь день должен быть в студии.

-Мы закончили раньше и я решил сделать тебе сюрприз.Да,кстати,вот,-он протянул мне букет маргариток.

-Спасибо,-я взяла букет и поцеловала Томмо в щеку,-пойду поставлю в вазу.

Я стояла на кухне,когда Луи подошел сзади,обнял меня за талию и сильно прижал к себе.

-Детка,у тебя особенный запах,-он наклонился и вдохнул аромат моей шеи.

-Какой же?

-Ты пахнешь чем-то смешаным.Я слышу и пиццу,и апельсины,и шампунь.

Я засмеялась и повернулась к нему лицом.Он улыбался. Мне нравится его улыбка.

-Эвелин, как ты смотришь на поездку за город?

-В смысле?Ты куда-то едешь?

-Нет,глупышь,-он засмеялся и чмокнул меня в нос ,-я тебе предлагаю поехать со мной.На выходные.Согласна?

-Хм...,заманчиво.Но что мы там будем делать? (Нет, я не дура,я специально так сказала)

-Ууу,малыш,многое,-он "многозначительно пошевелил бровями".

-Тогда я согласна,-я обняла его шею и страстно поцеловала.

Что же,это уже интересно.

Случай,изменивший все.Место, где живут истории. Откройте их для себя