Все уже сидят в большом зале, как же Гермиона скучала по этой обстановке! Четыре огромных стола, её профессора. Даже лучше чем дома.
- дети, прошу внимания! Дамблдор встал и начал свою речь.
- у нас произошли некие неполадки, вам придётся снова сесть на этот стул и определить свой факультет.
По залу пронёсся гул, как это? Они с Первого курса учаться на своих факультетах, разве шляпа тогда могла ошибиться?
- успокойтесь, вряд ли что-то поменяется, просто по неким обстоятельствам надо снова пройти распределение!
Все были в шоке, как так?
- а если меня отправят на Слизерин?
Гарри было страшно, ведь ещё на первом курсе шляпа долго думала, куда отправить Поттера? Слизерин или Гриффиндор?
- Гарри Поттер! Профессор МакГонагалл назвала имя Гарри.
- удачи! - прошептал Рон.
- хм, Гриффиндор! Гарри с улыбкой до ушей сел за стол. И так было до конца. Практически все остались на своих факультетах, только одна девочка со Слизерина перешла на Гриффиндор. Удивительно, да?
- Гермиона Грейнджер! Минерва позвала Гермиону, она особо не переживала! Грейнджер была уверенна что она останется на Гриффиндоре.
- так так, сложно...
От этих слов Гермиона испугалась, она должна быть на Гриффиндоре!
- я думаю, что раньше вам подходил Гриффиндор, а сейчас чистый Слизерин!
От этих слов Гермиона пришла в ужас...
- вы не ошибаетесь?
- нет, Слизерин!
Гарри и Рон были в шоке, это вообще возможно?
Гермиона медленно пошла к столу Слизерина. Ужас, кошмар!Её мантия и галстук уже поменяли цвет. А мне идёт зелёный, промелькнуло в голове Грейнджер.
Как назло место было только с Малфоем! Она туда села и посмотрела на всех. Кто-то прожигал её взглядом, а кто-то... Улыбался?
- Гермиона Грейнджер, вот как неожиданно...
Блейз Забини сидел напротив Гермионы и был также шокирован.
- ага, очень...
- это получается грязнокровка будет с нами? Малфой был в недоумении
- Драко, не грязнокровка а Гермиона! - Пэнси Паркинсон сидела слева от Гермионы
- слушай, у нас были не очень хорошие отношения потому что ты была Гриффиндорка, но я уверена что мы сможем поладить! - Гермиона удивительно посмотрела на Пэнси, это же самая настоящая стерва! И сейчас она такая милая? С чего бы это...Все удивлённо смотрели на Паркинсон, но Пэнси говорила очень искренне, да и врать она не умеет.
- ну, да наверное... - Грейнджер была в шоке, она теперь Слизеринка, сидит с этими змеями а на неё с открытыми ртами смотрят Гарри и Рон...
Пэнси начала обнимать Гермиону и просить прощение за все гадости которые она когда-то говорила в её сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН ❗ Новый учебный год в Хогвартсе. Директор Дамблдор сообщает о неких неполадках и ученикам приходится снова определить свой факультет, что же изменится в школе чародейства и волшебства Хогвартс?