На следующий день в Малфой-Мэноре была особая атмосфера. Поместье было украшенно, висели гирлянды, по дому расставленны тыквы, в каких-то местах висели паучки на паутине.
На тумбочке в комнате Гермионы была тыква и записка "загляни в шкаф"
Гермиона удивилась и подошла к шкафу. Когда она распахнула дверь увидела наряд на золотой вешалке, он явно выделялся, так как остальные вешалки были чёрными.
Чёрное платье с длинными рукавами и немного пышной юбкой так и Манило девушку. Гермиона достала это платье и увидела гольфы такого же цвета. Гермиона ахнула и надела этот наряд на себя. Она выглядела шикарно. Платье шили как будто на неё. Она покрутилась перед зеркалом и в комнату влетела Пэнси.
- потрясающе выглядишь!
Паркинсон была в таком же платье, только синего цвета. На её лице красовался лёгкий макияж, а не щеке был маленький паучок.
- ты тоже, Пэнс
Пэнси взяла свою палочку и одним взмахом сделала Гермионе причёску. Теперь её Кудри лёгкими волнами лежали на плечах. Также она сделала макияж, а на щеке маленькую тыкву
- спасибо
Слизеринки вышли и увидели Драко и Блейза. Они были в обычных строгих костюмах, но у Драко костюм был чёрным, как у Гермионы. А у Блейза был тёмно синего цвета, как у Пэнси.
- мальчики, шикарно выглядите!
Пэнси поцеловала Блейза в шёчку и они пошли на первый этаж
- Драко, здесь так красиво! Прям передаётся атмосфера праздника
Гермиона осматривала дом, всё было как в сказке
- эльфы постарались
Драко улыбнулся и они зашли на кухню
На столе было много блюд, все они были в тематике Хэллоуина.
Нарцисса была в белом платье, а Люциус в сером костюме.
- Доброе утро
Леди Малфой улыбнулась и жестом пригласила всех за стол
- мне очень понравилось как эльфы украсили дом!
Гермиона с восхищением осматривала кухню. Пару раз появились эльфы, у них были костюмы, прямо как у свободных эльфов. Гермиона решила спросить про это позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН ❗ Новый учебный год в Хогвартсе. Директор Дамблдор сообщает о неких неполадках и ученикам приходится снова определить свой факультет, что же изменится в школе чародейства и волшебства Хогвартс?