- Драко, а у тебя разве не должна была быть свадьба с Асторией? - Гермиона беспокоилась по этому поводу, ведь если Малфой её действительно любил, то ему сейчас очень больно и тяжело.
- Ну у нас должна была быть свадьба, нг мы друг друга не любили. Это всё из-за её отца, он наложил на Люциуса империо. И они подписали магический контракт. Её отца уже посадили в Азкабан. Но контракт есть контракт. Сейчас всё хорошо, нет Астории - нет договора.
- Ого, тебе не обидно? - Гермиона была в недоумении, на Люциуса наложили непростительное заклинание, Империус!
- Нет, я конечно не очень рад её смерти...
- что значит не очень?
- ну это даже хорошо, мне не придётся жениться! Отец будет рад
- ну да, нам долго ещё лететь?
- подлетаем***
- Гермиона, вот ты где! - радостный Гарри подбежал к девушке, но он был не один
- Гарри, что тут делает Рон?
- он со мной, не хочешь с ним говорить - можешь этого не делать. Ты с Малфоем?
- привет, Поттер, что хотел? Мы очень торопимся.
- я хотел поговорить с Гермионой.
- говори быстрее, не слышал? Мы торопимся! - Пэнси в ярости орала на Поттера, она его не любила с самого первого курса.
- Пэнси, не кричи, может Гарри хочет сказать что-то важное
- ну на самом деле я просто хотел поинтересоваться твоей жизнью, ты от меня отдаляешься. Понимаешь, ты мне как сестра...На этих словах слизеринцы переглянулись. Рон стоял тихо, ему было стыдно за поступок. Но он увидел взгляды четвёрки
- вы чего? - начал Рон.
- Гарри, я должна тебе кое что сказать...
- у тебя что-то случилось? - Гарри забеспокоился, ведь он очень любит Гермиону. Не как девушку, у него была Джинни Уизли. Гермиона была как сестра, он это понимал.
- а что ты так волнуешься? - Драко прищурил глаза и сложил руки.
- Драко! Всё хорошо, но... Слушай!***
После долгого рассказа Гарри и Рон стояли с открытым ртом. Они то и дело открывали и закрывали рот.
- ты.. Моя сестра?
- да, ГарриПоттер кинулся обнимать девушку.
- как я рад! Я это чувствовал! - казалось Гарри сейчас взорвётся от счастья. Его зелёные глаза заблестели, а улыбка стала ещё шире.
- значит ты Гермиона Поттер?
- нуу, наверное
Гарри ещё долго распрашивал про кладбище, но слизеринцы устали и ушли к Дамблдору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН ❗ Новый учебный год в Хогвартсе. Директор Дамблдор сообщает о неких неполадках и ученикам приходится снова определить свой факультет, что же изменится в школе чародейства и волшебства Хогвартс?