4

1.5K 32 6
                                    

После завтрака Гермиона отправилась на занятия, Снейп после ответов слизеринки улыбался и добавлял очки зелёному факультету.

- Гермиона! - на этот раз девушку позвал Гарри.
- Что-то случилось?
- нет, я хотел извиниться за Рона, он очень вспыльчивый. Не обижайся на его слова про твою кровь..
Гермиона хмыкнула, если она Магглорождённая то это не значит что она не волшебница и то что слизерин не её факультет. Да, там только чистокровные, максимум полукровки, это очень странный выбор шляпы.
- он меня обидел, очень. Я буду с тобой общаться, но не с Роном.
- хорошо, спасибо
Поттер ушёл а Гермиона пошла в гостиную Слизерина.

- Пэнси, тебе не кажется странным что я на слизерине?
- нет, с чего бы? - слизеринки разговаривали на диване, Гермиона решила поинтересоваться мнением своей подруги.
- здесь все чистокровные, конечно немного полукровок, но не суть. Что я вообще тут делаю?
Паркинсон посмеялась а потом задумалась. Действительно, на слизерине никогда не было грязнокровок. Гермиона первая...

В окно кто-то постучал. Гермиона и Пэнси переглянулись и подошли к окну.
- это сова!
- да, походу я знаю от кого она...
Гермиона пригляделась и впустила птицу. После того как девушка сняла письмо, сова улетела даже не дождавшись угощений.
- странная. - Пэнси в недоумении смотрела в след птице.

Письмо:
Гермиона Грейнджер, на летних каникулах вы  приходили в поликлинику в мире магглов и сдавали кровь. До нас дошли слухи что вы - чистокровная волшебница! Ваши родители когда-то сдружились с магглами (те,которые ваши "родители") и при смерти оставили маленькую вас им. Ваша настоящая фамилия - Эванс! Эту информацию мы обязаны были вам доложить.
Министерство.

- Что? Это какая-то ошибка! Я Гермиона Грейнджер!
- подруга, да ты чистокровная! Вот почему шляпа тебя определила на Слизерин!
Пэнси была рада! Её подругу больше никто не обидит!
-действительно, но мои родители - вовсе не мои родители!
- они были друзьями с твоими родителями, значит ты можешь у них всё спросить!
- это да. Что делать дальше? А вдруг кто-то узнает!
- мне кажется уже узнали..
Пэнси посмотрела на столик, где был ежедневный пророк. А на обложке была Гермиона.
«Магглорождённая Гермиона Грейнджер, подруга Гарри Поттера оказалась чистокровной! Настоящая фамилия девушки Эванс.»

- Когда они успели?
Гермиона была в ярости.
- быстрые они, ой, нам на обед надо!

Гермиона быстро шла, Пэнси еле успевала за ней. Когда они вошли все уставились на Гермиону, даже профессора! И практически у всех в руках был ежедневный пророк.
Даже у Драко Малфоя. Он внимательно перечитывал всю информацию а потом в недоумении посмотрел на Гермиону. Позже он улыбнулся.

Слизеринки сели за стол как и всегда.
- Грейнджер, это правда?
- да.
Гермиона до сих пор была злая, Пэнси с восторгом говорила как это круто, а Драко улыбался. Он сразу открыл Грейнджер с другой стороны. Она умная, красивая, чистокровная, учиться на слизерине... Стоп.
Он назвал её красивой? От этой мысли его передёрнуло, он сделал вывод что это просто временный шок так на него влияет!

- Гермиона, это.. Это круто!
Блейз тоже читал новость и радостно смотрел на Гермиону.
- да, на Рождество я поеду к своим "родителям" - она показала кавычки в воздухе.
- Мне нужно их расспросить про родителей, вдруг у них есть какая-то полезная информация!
- Гермиона... - начал Драко и девушка удивлённо на него посмотрела
- Гермиона?
- да, именно так. Я хотел спросить про твою фамилию, она же другая?
- да, Эванс.
- Эванс? Чёрт, я же знал их!
Гермиона удивлённо посмотрела на Драко
- как это знал?
- мои родители тоже их знали! Они часто виделись и общались
- к чему ты клонишь?
- я знаю где их могила.
Спокойно сказал Драко.
- да? Отведи меня! Я хочу посмотреть! Я должна знать! Пожалуйста, Драко...
Так непривычно слышать из её уст имя Драко, обычно она его называет: Малфой, хорёк, идиот...
А он её: грязнокровка, Грейнджер, дура...
- Драко?
- ну ты же меня назвал Гермионой!
- хорошо, Гермиона, я тебя отведу. Когда тебе удобно?
- да хоть сейчас!
- кхм, хорошо. Доедай и мы летим
- летим?
- да, на метле
- но я не умею..
- не бойся, полетим на моей
- я хочу с вами!
Пэнси внимательно слушала их разговор и ей стало интересно посмотреть на могилу семейства Эванс .
- эй, я тоже хочу!
Блейз не хотел оставаться в Хогвартсе один, конечно ему было немного интересно увидеть реакцию Гермионы, но больше всего он не хотел быть в одиночестве
- вы издеваетесь? Моя старенькая Нимбус 2001 не выдержит нас!
- а кто сказал что мы полетим только на твоей метле? Я с Пэнси на своей, а ты с Гермионой на твоей.
- хорошо, после обеда собираемся и встречаемся около выхода.
- хорошо - хором ответили слизеринцы.

ФакультетМесто, где живут истории. Откройте их для себя