Единственная луна, которая принадлежит мне.

4.1K 285 34
                                    

Дорогие читатели! Пожалуйста, подайте знак о том, нравиться ли вам эта история, какой конец вы бы хотели видеть. Мне очень важно знать мнение своих читателей. Оставляйте звездочки, пишите комментарии, мне будет очень приятно. Это совсем не сложно. Приятного вам чтения!
—————————————

-ты спас меня Луна.
-меня зовут хенджин, но тебе я разрешу называть меня луной, только если будешь для меня солнцем.
-я феликс, но для тебя я буду солнцем.
Вот так я познакомился с луной, когда мне было всего 7лет.
Хенджин помог мне подняться и отдышаться. Он спас меня. Единственный кто заметил тонущего мальчика. Он мой герой.
-что случилось? Почему ты стал тонуть?
-я не знаю. -сухо ответил я.
Я не знаю как и почему вдруг стал тонуть, ведь я отлично плаваю, как будто что то тянуло меня вниз, на то самое дно.
-спасибо что спас меня, хенджин, я очень благодарен тебе.
-в этом нет нужды ликси. Странно что не кто не увидел тонущего мальчика.
Мы разговаривали. Долго разговаривали. Я узнал много нового о Джинни, а он не мало обо мне. Он оказался прекрасным человеком, с которым мне хотелось быть всегда. После наших долгих разговоров, он проводил меня домой. Он живет не далеко от моего дома, а точнее гостит у своей бабушки. Мы договорились встретиться завтра, и узнать о друг друге как можно больше.
Зайдя домой, меня встретила моя любимая бабушка, которая напекла много пирожков.
-внучок, как я рада тебя видеть!
От неё исходило тепло, как от моей мамы. Моя бабушка всегда радостная и веселая, хотел бы я видеть ее такой всегда.
-бабуль, я тоже очень скучал.
Мы обнялись, и она позвала меня к столу. Поев и поговорив с бабушкой о сегодняшнем дне, пропустив то, что я чуть не умер, я поднялся в свою комнату, и начал думать о Луне. Он моя Луна, он мой друг.
С этими мыслями я погрузился в сон.

Ты мое солнце, а я твоя Луна.Место, где живут истории. Откройте их для себя