Тихий вечер.

2.8K 204 4
                                    

-Сынмин , ты следующий. Откликнул парня Джисон.
Все рассказали о себе довольно интересные и необычные факты. После чего мы отправились каждый в своё общежитие.
Идя по тротуару вместе с Хенджином мы молчали, наслаждаясь свежим воздухом, но Хван решил прервать тишину.
-Феликс, а как давно ты пишешь песни ?
-почти с 20 лет, а что такое?
-тоесть сочинять музыку для тебя будет не проблема?
-незнаю, я ведь делал это в одиночку, а сейчас я нахожусь в команде, в окружение прекрасных и талантливых людей.
Хенджин нечего не ответил. Мы продолжали идти молча, каждый погруженный в свои мысли. Незнаю о чем думал Хван, но мне было очень интересно узнать.
-эй ликси, о чем задумался ?
-да так не о чем. Просто наслаждаюсь природой, этот звук, он так напоминает деревню. Когда бабушка пекла пироги, а я весело напевал ей песенку.
-ликси.. мне правда очень жаль.
-все нормально Хван, просто иногда я даю волям эмоциям.
Хван не ответил. Далее мы шли молча.
Наше общежитие находилось довольно токи далеко, от самой студии.шли мы примерно час.
Зайдя внутрь, нас поприветствовала милая женщина.
-добрый день мистер Хван и мистер ли, ваша комната на ходиться на 9 этаже.
-большое спасибо. Ответил ей Хван.
-если нужно будет что нибудь, обращайтесь.
Мы подошли к лифту, и нажав на кнопку «9» отправились на лифт.
Лифт был прозрачный, отчего мы смогли увидеть что внизу. Внизу находились тоже люди, их было совершено не много, посравнению со студией.
Выйдя из лифта, мы увидели длинный коридор, ведущий только к одной двери. Это был номер 408.
Зайдя в него я увидел просторную комнату, телевизор и белоснежный диван.
-здесь так красиво.
-я полностью согласен с тобой, Феликс.
Хенджин ушёл на право, осматривая другие комнаты, а я пошёл на лево. Всего комнат было 2, это зал и спальня. Была просторная кухня и душ. 

Ты мое солнце, а я твоя Луна.Место, где живут истории. Откройте их для себя