Любимое латте.

3.1K 222 15
                                    

Незаметно пролетели 3 месяца. За это время я успел закончить песню, и начать новую. Уже завтра состоится мое прослушиваете. Шоу на выживание.
Все эти месяца я усердно готовился, делал все что в моих силах. Сильное волнение подступило. Я вышел на улицу развеется.
Напротив моего дома была кафешка в которую я почему то не разу не ходил.
Зайдя внутрь я увёл милую, комфортную обстановку. Заказав себе латте и мятное мороженое, я сел за свободный столик у окна.
За окном проходили люди, кто-то шёл медленно разговаривая со своей половинкой или братом/сестрой, кто-то быстрым шагом, нет , бегом мчался на маршрутку, а кто то просто радовался тем, что его окружает.
В это время мне принесли заказ. Ммм мое любимое мятное мороженое. Это лучшее что я пробовал. Умяв все до последней ложечки, взяв стакан с латте в руку, я направился к выходу, но на меня налетел паренёк. Вышло так что все мое любимое латте вылилось прям на его футболку, а сам я оказался на полу.
-ой извините, я не хотел.
Незнакомец протенул мне руку и помог встать.
-что вы , это я засмотрелся, прошу меня извинить.
Заметив его пятно на футболке мне стало жутко не ловко.
-как я могу к вам обращаться?
-меня зовут Чонин. Ян Чонин.
-Ян Чонин, могу ли я помочь с футболкой?
-ой что вы не стоит. Забегу в магазин, куплю новую. Подскажите где ближний магазин одежды?
-через 3 квартала.
-оу, далековато будет.
-Пройдемте ко мне домой, он напротив кофейни.
-хорошо, но позвольте купить вам новый латте, мистер..
Чонин запнулся.
-я не представился. Мое имя Феликс. Ли Феликс.
-хорошо Феликс, ждите меня у входа с Новым латте.
Чудесный мальчик, немного младше меня,на вид ему 20-21. От него так и исходило тепло. Веяло позитивом и энергичностью.
-Вот твой кофе, прошу ещё раз извинить меня.
-все в порядке, в этом нет нужны.
Идя домой мы разговаривали. Я узнал новое о своём собеседнике, оказывается он тоже увлекается музыкой. Дойдя до дома я предложил ему несколько футболок на выбор, но он взял ту, которая больше всего похожа не его. Проводив его мы распрощались. День подходил к концу. Завтра прослушивание.
Все зависит только от меня.

Ты мое солнце, а я твоя Луна.Место, где живут истории. Откройте их для себя