Время плавно, но быстро утекало. Почти 22:00. Сейчас выступает 225 номер.
У каждого участника номер длился по 3-4 минуты, больше или меньше было не допустимо. Некоторые номера я не смотрела, а тупо залипал в телефоне. Я говорил , что из 244 человек, пройти смогут только 8. Так вот.. сейчас один из участников сообщил мне, что настоящие количество принтендентов 286. 42 человека не пришли. Интересно какие были причины..? Может кто то проспал, ведь всем в здании нужно было быть в 9:30, после этого вход в здание закрывается.
Оставалось 19 человек. Каких то 19 человек и мы сможем узнать кто прошёл, а кому придётся уйти.
Оставался последний участник. Время было ровно 22:55. Не представляю как я отсидел так долго. А что я бы делал если были бы все 286 участников ? Я бы сошёл с ума, это факт.
И вот, последний участник заканчивает свой номер. Нас просят выйти на сцену. Встав в линию, кто-то из кулис начинает говорить.
-всем тихо. Сейчас будет говорить Пак Чин Ен, основатель и руководитель JYP Entertainment.
-добрый день, дорогие участники!
Так начал свое приветствие Пак какой то там. Честно я не запомнил.
-меня зовут Пак Чин Ен, и сегодня я решу, кто будет состоять в команде из 8 человек, а кому придётся покинуть это место и эту сцену.
Звучало немного жутко. Ну что поделаешь, такова жизнь.
-у нас уже есть списки людей кто прошёл в мою команду. А так же есть списки людей кто ПРОШЁЛ, но не в эту компанию. Всего у нас 17 участников которые прошли.
Я не верил своим ушам. Словно шансы увеличились в двое, но быстро упали на тоже место что и были раньше.
Пак Чин Ену пришлось удалиться на несколько минут. Одного участника забыли вписать.
Сердце билось. Ладошки потели. Я был весь в напряжении. Все участники были в напряжение. Оставалось только дожидаться Пак Чи Ена и его списки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое солнце, а я твоя Луна.
RandomКогда то давно, я спас мальчика который назвал меня луной, а для меня он был солнцем.