Я Енбок.

2.9K 208 24
                                    

-мои поздравления Ли Енбок! Ваш танец, это что то невероятное. Те 9 участников, прошу пройти ко мне в кабинет, а ты Ли Енбок подожди немного, нам тоже есть что обсудить.
Пак Чи Ен ушёл.
Я был ещё в таком шоке, это просто не описать словами. Я прошёл в компанию к Пак Чи Ену! У меня получилось! Бабушка, мама я смог. Вы верили в меня, у меня получилось!
-Енбок, прошу тебя зайти.
Зайдя внутрь, я увидел довольно просторный кабинет. Мое внимание привлёк длинный коридор, который вёл к столу, за которым сидел Пак Чи Ен.
- присаживайся, не стесняйся.
-спасибо, для меня это большая честь.
-что ты, я тут не причём. Ты сам выложился на максимум.
-спасибо.
-чтож давай перейдём к делу. Завтра тебе необходимо прийти в другое здание, адрес я отправлю попозже. Приходить ровно к 11, не опаздывать! Завтра ты познакомишься со своими товарищами, скажем так. Позже я распределю вас по двое в общежитие.
-Пак Чи Ен, а если у меня есть квартира?
-не волнуйся. Мои помощники будут выплачивать все услуги.
-спасибо.
-иди отдыхай. Увидимся завтра.
- до свидания.
Я вышел из кабинета и направился в сторону дома. Ноги невыносимо ломило, живот крутило. Моя цель это купить себе хотябы рамен. К слову время 23:40.
Забежав в круглосуточную схватив 3 рамена , я направился домой.
Зайдя домой, не было сил что бы заварить рамен. Но есть дико хотелось. Пока я заваривал рамен, я незаметно для себя уснул.
В 1:37 я проснулся от того, что мне пришло сообщение. Это был Пак Чи Ен.

УВЕДОМЛЕНИЕ: У ВАС ОДНО НЕ ПРОЧИТАННОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ КОНТАКТА ПАК ЧИ ЕН.

⬅️ Пак Чи Ен 📞 🔈🔔

-Доброй ночи, прошу извинить за столь поздние сообщение.
-вот адрес куда ты должен будешь прийти , (Штаб-квартира JYP Entertainment , Кандонгу, Сеул, Республика Корея.)

Спасибо, доброй ночи.-

-доброй ночи, не опаздывай.

Заблокировав телефон, я решил перебраться на кровать. Все же спать за столом , не очень удобно.

Ты мое солнце, а я твоя Луна.Место, где живут истории. Откройте их для себя