-Ребят, вам действительно стоит прекратить. Сказал Сынмин.
-Ладно ладно, ждём Чонина и Бан Чана. Произнёс Минхо.
Долго ждать нам не пришлось. Они зашли в здание спустя 5 минут после диалога.
Спустя несколько часов мы закончили. Я решил сходить в магазин и после встретиться с Джинни.
Выйдя из здания, я думал над словами Джинни, которые он сказал сегодня в студии:
«Феликс, мы всегда будем вместе?»
Эта фраза произносилась раз за разом у меня в голове.
Джинни, это тот человек, который напоминает мне детство, те самые посиделки с бабушкой, и тот момент, когда он спас меня. Моя Луна.
Для меня он всегда будет чем то больше , чем просто друг и напарник. Он навсегда останется моей Луной, а я его солнцем. Так было, есть и будет всегда.
В этот момент мне приходит звонок от Джинни.
Разговор:
🗣Феликс, привет ещё раз. Я выхожу из студии, ты как?
🗣Джинни, рад слышать, я вышел из магазина.
🗣Может встретимся у светофора? Тебе как? Нормально идти?
🗣Мне как раз не далеко, тебе как?
🗣Мне совсем немного. Увидимся там.
🗣До встречи Хенджин!
Звонок окончен.Я направился к светофору. Было ощущение, что мы с Джинни не виделись целый день.
Вдалеке виднелся светофор, возле которого назначил встречу Хенджин.
По пути я включил песни. В моем плейлисте присутствовали как и мои песни, так и песни нашей группы.
Спустя несколько минут, я дошёл до светофора. Я видел как к нему , на другой стороне приближается Хван. Оставалось 30 секунд что бы загорелся зелёный, и мы пошли на встречу друг другу.
Тут резко перед светофором останавливается машина, а из окна виднеется оружие. Прицел и выстрел. Я не сразу понял , что выстрел был совершён в меня. Я упал. Машина быстро скрылась. Я видел глаза Джинни. Это последнее что я видел. Луна, которая спасла меня когда то, стала частью моей жизни. Спасибо тебе за все, Хенджин. Последнее что я мог сказать это было:
-Хенджин, спасибо что был для меня всем. Я не забуду тебя Луна, которая спасла меня в детстве. Спасибо.
В ответ я слышал его крики и тихий плач. Мы не увидимся больше, прощай Джинни. Прощай Луна, для тебя я всегда буду солнцем.
————-
Проходили года. В команде нас стало 7. Каждый день я вспоминал о Феликсе. О лучике солнца, что дарил мне надежду, радость и любовь.
-Мы всегда будем вместе. Произнёс я стоя возле его могилы. Мне уже 30, а тебе все так же 23.
-Ты был для меня всем Ликси. Ты мое солнце, а я твоя Луна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое солнце, а я твоя Луна.
RandomКогда то давно, я спас мальчика который назвал меня луной, а для меня он был солнцем.