Возможно мы близко и рядом..

3.2K 239 10
                                    

После смерти бабушки прошло 10 лет. Мне сейчас 23, я работаю музыкантом, пою и пишу песни. В этом году я хотел бы пройти прослушивание, и попытаться работать не один , а с командой.
Прослушивание должно было состояться через 3 месяца. Я усердно готовился к нему, не хотел обложать. Кстати с тетей я больше не живу. Съехал от них в 18. У них родилась дочка и я не хотел доставать дополнительных хлопот.
Начал заниматься музыкой в 20 лет, и смог выпустить 6 песен. Мне кажется что это мало, и я знаю что могу больше, но сейчас меня больше волнует качество песен, чем их количество.
Одну песню я перезаписывал 9 раз. Каждую партию. Это было сложно, так как я не мог достигнуть желаемого мне результата.
После смерти бабушки , я приезжал в ее дом ещё 7 раз. Дом все так же на месте, я старался заботится о нем. Дом Джинни я тоже навещал. Незнаю зачем, видимо все ждал что он приедет. Там все так же живет милая леди, но уже не одна. Она спрашивала почему я каждое лето так отчаянно хочу увидеть Хенджина, и я рассказал ей. Рассказал о нашей с ним встречи. Рассказал о том как он спас меня. И рассказал о том как он стал моей луной, а я его солнцем...
Джинни я больше не видел. И возможно не  увижу. Может он переехал в другую страну, или в другой город, я незнаю.. Но мне очень хотелось бы узнать. Я скучаю по Джинни.
Последние 3 года я не смог приезжать в дом бабушки, ведь работа музыканта очень ответственная и совсем не лёгкая. В этом году я планирую все лето пробыть и работать там. В мои планы обязательно входит заглянуть в дом Дахен (это та самая леди).
Возможно мне стоит и заглянуть в гости к тети, но меня что то останавливает. Хоть я и жил с ней 11 лет, но все равно таковой тетей я ее не считаю.

Ты мое солнце, а я твоя Луна.Место, где живут истории. Откройте их для себя