Внимание дальше много картинок так что будет готовы.
___________________________________________
На пороге стояли 2 мальчика и 1 девочка.(Мальчики по номерам типо: 1м, 2м 3м.)
1м.- Здравствуйте.
Дж- Вы кто такие и как вы нас нашли..... Погодите.. - Джордж повернулся в сторону Сапнапа и посмотрел на него убивающим взглядом.
Сап- Может просто шли за нами?..
Дж- 40 минут?!
Девочка- Дев.
Дев- Сапнап но ты же сам опубликовал в инстаграме историю о том что можно придти к вам в гости..(
Дж- Извините конечно.. Но этот идиот сделал это я же об этом не знал. И мы никого не ждëм извините его и то что вам пришлось придти.
3м. - Не чего страшного..
2м. - Ладно ребят пошлите.
Дети ушли, Джордж закрыл дверь, а от Сапа и след простыл.
Дж- Саааап выходи я не буду тебя ругать.
Сапнап вышел из за двери ванной.
Сап- Прости я не мог этого не сделать..
Дж- Да нормально, уже давно мечтал съехать отсюда, а тут как раз и повод появился.
Сап- Может я удалю историю?
Дж- А смысл?
Сап- Может ко мне пойдëм?
Дж- Не-не. Я тут буду.
Сап- Я пожалуй пойду мне как-то стыдно..
Дж- Если хочешь оставайся.
Сап- Не я пойду.Сапнап открыл дверь и вышел, а Джордж закрыл еë.
*23:59*
П-ов Джордж.
Мне пришло уведомление что у Дрима начался стрим. Странно почему он меня не позвал.. Хотя может он видел пост Сапа и думает что мы занятые? Я решил сделать ему сюрприз.
П-ов Джордж Энд.~GeorgeNotFound~
100руб.
Привет Дриим как дела как стрим?)Дрим зачитал донат.
Др- Привет Гогиии, дела? да нормально, стрим тоже не чего. Что-то случилось?
~GeorgeNotFound~
100руб.
Ну да ты видел пост Сапа? Так вот после него мне начали названивать в дверь, а Сап успешно свалил. И я хотел спросить можно ли к тебе приехать?Дрим опять же зачитал донат.
Др- Да эту историю я видел, насчёт приезда.. Ща вернусь погодите все и ты Джордж в том числе.
Дрим как было слышно вышел из комнаты, зашëл в другую, вернулся в первую и включил вебку. На вебке была видна маска которая была одета / надета(я просто не помню как правильно) на Клэя.
Светло волосый сел на кресло и крикнул продолжая смотреть в камеру.
Др- Да конечно! Что за вопросы? В двоëм веселее! Если что оставайся на столько сколько нужно! Проблем ты не принесëшь! Так как главная проблема сидит тут но.. Кхм-кхм.. Я тебе сейчас пишу свой адрес ты приезжаешь ко мне прямо сейчас что бы хоть я там не знаю... Поспал нормально!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь Джорджа всего лишь выбрали как спидранера..
Random• История как по мне очень кринжовая🥲 •История от друзей до возлюбленных 😊😜😝🤪🏳🌈 •Автор может быть лохом и этому не надо удивляться. •Первый фф по ДримНотФаунд. •Не заморожен. Не закончен. Не много у сюжете.. Ты хочешь узнать? Ну ладно...