Самая долгая глава так что готовься! Не ну реально на момент когда я это пишу написано 3125 слов. Да как так то а?!
___________________________________________
Придя домой они начали заниматься фигнëй.
*18:50*
"Дриим, мы не успеем!!!"
"Да всë успеем не парься!"
19:01
Стрим запущен.
Вэб-камера включена, в кадре на разных стульях голубого и зëлëного цвета сидят:
Дрим или же Клэй в зелëном ходи в капюшоне с фирменной маской с ремнëм через плечо, в чëрный перчатках, сидел он на голубом стуле.
Гоги или же Джордж в голубой футболке в фирменных очках, сидел он на зелëном стуле смотря на зрителей.
Эта двоится молчит и смотрит на зрителей и просто дышат, очень глубоко дышат пытаясь не засмеяться. Они посмотрели на друг друга и встали со стульев показав кто на каком сидел и быстро сев обратно опять же Дрим на голубое, Джордж на зелëное.
Снова посмотря на друг друга они начали тихо хихикать. Первым не выдержал Клэй и заржал, а за ним и Гоги.Др- Боже это лучшее что можно было придумать)!
Дж- Кому надо сказать спасибо за такую прекрасную идею?
Др- Конечно же моему любимому Гоги~).Джордж конечно же понял что это был флирт(ну тут сложно не дагодаться). И решил ответить на него:
Дж- О Боже Двим я так польщëн и смущëн~.
Дрим и Джордж заржали а чат наконец начал отправлять донаты.
~Dnf_fan~
1000р.
Я в раю?Дрим зачитал донат вслух и посмотрел на Джорджи который ели сдерживался что бы снова не заржать.
Др- Да чувак или чувиха ты в раю) а ты как считает Гоги?
Дж- Я не могу возразить на такую лëгкую любовь.)Дрим и Джордж снова ржут.
~DNF_fan~
1000р.
Жизнь прожита не зря..Дж- Мда уж.. Это точно... Хаха... Хехе.. Так ну ладно Дрим успакойся надо хотя бы поздароваться!
Др- Ах да точно! Привет ребят и как вы поняли я снова не один а со мной сегодня барабанная дробь.. Тудудудуддудуду Джорджи!!
Дж- Да привет привет ребят!!
Др- Сегодня будет необычный для канала стрим.
Дж- А именно разговорый.
Др- Да, поэтому отправляйте донаты с вопросоми, а мы будем отвечать.
Дж- Либо же отправляйте задания и мы их будем выполнять.
Др- Ээ я на такое не подписывался!
Дж- Не ври "врушка"!
Др- С чего это я стал "врушкой"? Ммм Гоги?
Дж- Эмм.. Потому что!
Др- Так ладно ладно успакойся.~Sushi_Love~
100 р.
Вопрос к Гоги:
Как продвигается поиск новой квартиры? Вопрос к Дриму:
Почему ты решил включить вебку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь Джорджа всего лишь выбрали как спидранера..
Acak• История как по мне очень кринжовая🥲 •История от друзей до возлюбленных 😊😜😝🤪🏳🌈 •Автор может быть лохом и этому не надо удивляться. •Первый фф по ДримНотФаунд. •Не заморожен. Не закончен. Не много у сюжете.. Ты хочешь узнать? Ну ладно...