День вместе.

242 12 1
                                    

Я не хотела разделять главы на 2 части, но я случайно выложила и решила не менять поэтому вот. Зато вы будете знать что эта девятая глава частично восьмая🥲 Удачи прочитать это хафно. 😂😅🥲.
___________________________________________
П-ов Джордж.
Сложив вещи я отправился будить Дрима, а то уже хотелось жрать. Подойдя к его двери я постучался ответа не последовало, я крикнул: "Дрииииииим проснись я есть хочуууу." Я услышал как кто-то встал с кровати и щелчëк потом я услышал что кто то подошëл к двери с той стороны и снова щелчëк. И дверь отварилась передо мной стоял блондин в маске в чëрной майке и серых шортах не смотря на то что этот человек был геймером у него было довольно накаченное тело.

- Ммм Джордж ты чего?

Его голос.. Хриплый и сонный было понятно что он только проснулся.
От всего этого я не много покраснел сам тово не поняв почему.

- Я как бы есть хочу, а ты всë спишь и спишь ну вот я решил тебя разбудить..

Мда... Мой голос не лучше такой же хриплый, такой же сонный..
П-ов Джордж Энд.

Др- А хорошо.. Сейчас я оденусь и что нибудь приготовлю) !
Дж- Спасибо)!
Др- Пока ты у меня это у меня обязанность что бы тебе было комфортно)!
Дж- Эм.. Спасибо?
Др- Ну ладно я переодеваться, а потом что нибудь приготовлю).

( Да хватит лыбиться) )

Джордж отправился в ванную предворительно взяв свою щëтку и свою зубную пасту. Сделав водные процедуры он отправился на кухню от куда уже стоял приятный запах кофе. Зайдя туда он увидел знакомую персону:

 Зайдя туда он увидел знакомую персону:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только со спины.

Др- О ты уже здесь? Проходи, присаживайся, сейчас я доделаю кофе.. Ты кстати что будешь чай или кофе! Вангую кофе!
Дж- Не угадал, чай.
Др- Блин, шанс 50 на 50 ну как так можно то а?

Он говорил это возмущëнным но при этом грустным и насмешливым голосом. Дрим посмотрел на Джорджа и увидел что у второго растрëпанные волосы..

А ведь Джорджа всего лишь выбрали как спидранера.. Место, где живут истории. Откройте их для себя