Заранее говорю что скорее всего эта глава будет маленькой так что сорри😅🥲.
___________________________________________
Все продолжили играть, но ту прилетает донат.~Sushi_Love~
( это лучшее что я когда-либо придумывала😂)
300р.
Джордж как на долго ты собираешься оставаться у Дрима?Др- Вопрос кстати интересный.. Что скажешь Джордж?
Дж- Ну пока я не найду новое место жительства..Голос Джорджа был не уверенным и каким-то грустным что не прошло мимо ушей зрителей.
~Sushi_Love~
300р.
Мне одной кажется что Джордж очень ну прям ОЧЕНЬ не хочет уезжать от Дрима?Дж- Эээ?
Джорджа сломали он просто встал на месте(в Майне) пока Дрим крутился во круг него, а потом просто остановился и смотрел на его квадратную голову.
Дж- Я.. Я даже не знаю что сказать на этот счëт.. Ээм ну.. Вобщем.. Короче нет. Просто я не знаю как долго могут продлится поиски с новой квартиры..
Хоть Джордж и пытался говорить уверенно было понятно что ему очень не ловко отвечать на этот донат.
Он посмотрел на Дрима(в реале) хоть его лицо и не было видно из за маски было понятно что он пытается не засмеяться, но Гоги решил ему помешать..
Брюнет сделал что то на подобии милого лица.
~Sushi_Love~
300р.
А теперь вопрос к Дриму..
Когда ты общался с Джорджем( по телефону) ты сказал: Проблем ты не принесëшь так как главная проблема сидит тут. Что ты имел ввиду?Сап- Что?
ВВН- Дрим?
Ск- Зачем?
Дж- О Боже вы это зря..
Др-Хаххахахаххахахахахаххаахаххахахахаххаххахахахаххахазахаххахахахаххахахаххаххажилащахазоазиудиожчрлыешфнщалпщашэмшащнв( короче он начал ржать..)Клэю уже не хватало кислороду. Но он не мог остановится. Джордж это заметил и рванул с кресла к Дриму и начал его трясти что бы тот успакоился это помогло, он начал тяжело дышать.
Др- О Боже... Джордж спасибо большое.. Я не знаю что бы без тебя делал..
Дж- Да не чего страшного. Я бы не пережил если бы ты задохнулся от смеха..
Сап- Что у вас там происходит? М. - Двоиться влюблëных.
Дж- Вы его до чëртиков расмешили и он чуть не задохнулся из за смеха.. Это была бы самая странная см#рть.
Др- Согласен.~Sushi_Love~
300р.
Так Дрим что ты имел ввиду?Др- Да хосподи зачем так много 1 человек донатит.. Раз.. Два.. Три.. Ты уже четыре раза задонатила по 300 рублей это сколько получается.. 1200 рублей?! Остановись!! Ну а насчëт этого ну потому что обычно я приношу проблемы если кто-то есть в моей квартире.
Дж- Ты не представляешь какие проблемы я приношу.. Мне кажется или мы просто будем двойной проблемой для соседей?
Др- Согласен.
Вобщем они продолжили играть..
___________________________________________
Я же говорила что эта часть ОЧЕНЬ маленькая? Говорила. В общем очень рада что кто-то читает мою ерунду(я знаю что я это говорю уже в сотый раз но всë же) я очень рада, что я не такая ненужная в этом мире так как я ничего не умею.
Ребят ещë раз огромное спасибо за то что вы даëте мне надежду на то что я человек. Ребят.. Я даже.. Короче.. Ребята будте такими какие вы есть не плачьте по пустякам если вас бросают люди значит они вас не достойны и не надо из за них убиваться(не в этом смысле) живите настоящим и не смотрите назад. Люблю вас ребят очень, горжусь вами, и просто хочу чтобы вы стремились к своей цели. Люлю вас😘.
Время выпуска главы: 0:42.
Слов в главе:548.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь Джорджа всего лишь выбрали как спидранера..
Random• История как по мне очень кринжовая🥲 •История от друзей до возлюбленных 😊😜😝🤪🏳🌈 •Автор может быть лохом и этому не надо удивляться. •Первый фф по ДримНотФаунд. •Не заморожен. Не закончен. Не много у сюжете.. Ты хочешь узнать? Ну ладно...