Утро. Доброе утро всем кто выспался, прекрасное чувство не так ли? Для многих нет. Но некоторые так не считают ведь просыпаються они в прекрасном настроении от начала нового дня.
Ну а наши главные персонажи спят. Хотя если знать что они не спали почти всю ночь, их можно понять. Им не чего не могло помешать. Даже солнце которое светило и грела их своим теплом. Даже телевизор который они не выключили и там сейчас крутили какие-то новости. Наша двоится никак не хотела просыпаться, но тут прозвинел будильник. Но у кого мог прозвинеть будильник? Ну естественно у Дрима, хоть он и уволился, но у него всегда стоял будильник тогда когда надо собираться на работу, так погодите так уже не утро? Хотя для кого как. Может даже 10 часов считается для кого-то утром. Но будильник был настойчивым. Наконец-то первым открыл глаза масочник. Он даже сначала ничего не понял. Но тут всë осознал. Во первых разбудил его будильник. Во вторых.. Маска! Чëрт она ночью упала. Дрим поняв это быстро потянулся на пол за маской и пока он еë застëгивал сзади его послышались слова от которых Клэй вздрогнул.Дж- Дрим?.. Ты чего?
Дрим выдохнул и повернулся к источнику этого голоса который до сих пор спал, ну как спал на половину спал, а на половину нет. Почему нет? Потому что поза их сна была следующая: Джордж положил свою голову во время сна на плечо Дрима, от этого можно понять почему он проснулся.
Др- Ох прости Джордж..
Дж- А сколько время?
Др- 10:01...
Дж- Ого. Ну ладно я дальше спать...
Др- Не выспался?..
Дж- "Зевок" Да...
Др- Ну ладно спи спи.
Дж- Мгх..Дрим наконец то одел маску из за чего послышался довольно таки громкий щелчок, но Джордж будто даже не заметил.
Дрим встал с дивана и подумал что дальтоника оставлять тут будет не очень, поэтому сделать быстренько мини зарядку он взял Гоги на руки. И начал медленно и тихо идти. Медленно чтобы не кто-нить, тихо чтобы не разбудить. Он ели ели поднялся по лестнице и зашëл в открытую дверь это оказалась дверь ведущая в комнату Дрима, но тот не обратил внимания, он только заметил что не заправил кровать и это на данный момент было очень хорошо. Дрим без труда положил на кровать Гоги и укрыл его одеялом. И пошëл в комнату к Дристе, расправил кровать и тут то до него дошло во первых он в повседневной одежде, а во вторых он как бы не хочет спать, хотя он может просто полежать по одеялом что он и сделал.*12:00*
Клэй просто листал тик ток как услышал как открылась дверь Дрима, а потом и дверь Дристы.
Дрим повернулся на источник звука и увидел Гоги конечно же в той одежде в которой он вчера был, но было понятно что он только проснулся. Сам он стоял оперевшись об косяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь Джорджа всего лишь выбрали как спидранера..
Random• История как по мне очень кринжовая🥲 •История от друзей до возлюбленных 😊😜😝🤪🏳🌈 •Автор может быть лохом и этому не надо удивляться. •Первый фф по ДримНотФаунд. •Не заморожен. Не закончен. Не много у сюжете.. Ты хочешь узнать? Ну ладно...