День прошёл хорошо, хорошо что Джордж не разбирал свои вещи по этому он сразу после чаепития отправился в комнату Дристы взял пакет с вещами и отнëс его в комнату к Дриму и поставил его в углу.
Кстати насчëт Дрима.. Он попал в тупик. Нет ну серьёзно! Вот что бы вы делали в его ситуации? Он согласился спонтанно, но он уже это сделал осталось выбираться из этой каши которою он наварил.. У него было 2 варианта, либо он спит на диване в гостиной, либо он смериться со своей участью и придëтся спать в маске.. Первое отлитает сразу так как во первых на диване не удобно и спина может болеть, да и Джордж или Дриста могут проснуться раньше его ну и.. Будет не очень.. Ну а единственная проблема во 2 варианте это то что лицо сильно будет уставать, ноо.. Кого это волнует? Самое главное это то что никто лицо не увидит.
И вот вечер. Вечер этих мыслей, Джордж пошëл мытся, ну а Дрим за это время переоделся и сидит в геймерской комнате перед включëным компом.П-ов Дрим.
Так ну с этим я разобрался.. Можно подумать о чëм нибудь этаком, например о звëздах.. О ночных квартирах в которых долгое время горит свет.. О ночном дожде. Который многих буквально убаюкивает.. Ведь многие не замечают этой красоты, или уже спят. А есть люди готовые всю ночь смотреть на звëзды, дома, квартиры, и слушать тихий тихий дождик, а потом смотреть прекрасный рассвет..? Хмм, возможно такие и правда есть.. Ведь не зря в окнах очень долго горит свет, хотяя без света, в темноте на кровати смотреть на звëзды, и кушать какие-нибудь сладости.. Хах звучит как новое хобби. Но сильно часто такое не поделаешь, зато раз в недельку можно.....
П-ов Дрим Энд.Из мыслей вывел его уже пришедший в пижаме Джордж, который всë так же не понимал почему Дрим согласился на такое..
Дж- Хей, Дрим.
Др- А да?
Дж- Слушай я всë спросить хотел весь этот день с прихода Дристы..Дрим уже знал какой вопрос хотел задать Гоги.
Дж- Почему ты согласился с Дристой?
Др- Ну эт... Ну ладно это случилось спонтанно.. Типо я даже не задумывался, но уже ничего не мог сделать это как поговорка: "Наварил кашу, тебе и расхлëбывать. " Или как то так.
Дж- А почему ты...?
Др- Потому что вы могли проснуться раньше меня и тогда... Ну ты понял.
Дж- Как ты угадал что я хотел спросить?
Др- Я знал что ты заведëшь этот разговор.
Дж- Оу.. Ну да.. В принципе логично. Ладно, не знаю как ты, А я спать хочу, удачи, и не забудь компьютер выключить.
Др- Пхах.. Хорошо, хорошо.Джордж вышел из геймерской комнаты и направился в спальню Дрима. Зайдя, он сразу лëг на кровать и заснул. Дрим тоже решил не засиживаться. Он выключил мониторы, А затем и сам компьютерную коробку (Идиально UwU) и вышел из комнаты..
И тут же вернулся так как забыл выключить подсветку, всë перепроверив что он не чего не забыл он НАКОНЕЦ-ТО вышел из этой комнаты и направился в сторону спальни. Но перед дверью остановился и направился в комнату Дристы чтобы проверить еë. Она сидела в телефоне и листала TikTok.Др- Почему не спим?
Дри- А? А да щас ложусь.
Др- Смотри мне, увижу что ты не спишь тебе ППЦ.
Дри- Поняла, обработана информэйшен. (Не ошибка.)
Др- Ну вот и молодец.Клэй вышел из комнаты Дристы и закрыл дверь. И зашëл в свою комнату и тоже закрыл дверь. Развернувшись он увидел Гоги который скрутился в комочек и держал в руках и ногах одеяло. Окно было открыто. Дрим подошëл к кровати над которой было окно. Он залез на кровать и закрыл окно.
Светло-волосый сел на кровать и начал смотреть в окно и он захотел чего-нибудь вкусненького.. Так стоп.. Он же как раз об этом думал сегодня вечером.. Вещие мысли? Интересно.. Но насчëт сладкого.. Его нет, обидно. Но Клэй был прав. Ночное небо в темноте прекрасно, а ещё квартиры в которых горит свет.. О, начинается дождь.. Стоп что?! Так ну это уже слишком, но не идиально.. (Щас будет жизненная жиза не навижу это писать..🥲.) Дрим встал с постели и подошëл к столу и взял телефон который стоял на зарядке, и тут происходит этот звук когда ты выключаешь устройство от зарядки. Он был очень громким.. Клэй развернулся лицом к Джорджу думая что он проснулся.. А нет, он спит как убитый. Дрим выдохнул, включил телефон и его будто ослепили. Погасив яркость телефона масочник( впервые за всю часть его так называю.) зашëл в приложение где заказывают еду на дом. И заказал шоколад и мармелад.*Спустя 20 минут. *
И вот..
Ночь, ах прекрасное время.. Для отдыха, вечеринок, но это всë не то. Главное в этой ночи.. Это квартира во Флориде в которой живëт человек по имени Клэй у которого есть псевдоним: "Дрим/Dream" со своей сестрой которая приехала к нему на лето под псевдонимом "Дриста/Drista"(я не знаю еë имя напишите пжлст.🥲)и его лучшим другом по имени Джордж или же " ДжорджНотФаунд/GeorgeNotFound" или же "Гоги/Gogy". Последние двое спят. А вот первый сейчас сидит на подоконнике который находиться над Джорджем, ест сладости и слушает как капает дождик проливной.
Возможно у него появилось новое хобби, а возможно просто из интереса он это делает.. Никто и никогда не узнает даже он сам...
___________________________________________
Нуу.. Вроде что-то как-то есть пыталась сделать " милую" отмасферу.. Вобщем да, после той части с 5000+ слов я пока что буду писать такие маленькие части. Ну ладно пока пока! :)
💚💙❤🧡💛💜🖤🤍🤎❣️💕💞💓💗💖💘💝😍🥰😘!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь Джорджа всего лишь выбрали как спидранера..
Acak• История как по мне очень кринжовая🥲 •История от друзей до возлюбленных 😊😜😝🤪🏳🌈 •Автор может быть лохом и этому не надо удивляться. •Первый фф по ДримНотФаунд. •Не заморожен. Не закончен. Не много у сюжете.. Ты хочешь узнать? Ну ладно...