Фантазия вышла из чата.

169 10 4
                                    

Ах утро.. Прекрасный рассвет который многим нравится, а некоторым нет из за того что надо на работу, но мы отошли от главной темы.. Утро прекрасно, рассвет прекрасен, даже работа бывает прекрасной, прекрасны люди которые сейчас не спят так как умеют рано просыпаться, а некоторые даже не засыпали и именно про такого человека и пойдëт речь. Дрим или же Клэй. После начала сидения на подоконнике он так и не лëг спать, дождь под утро кстати закончился, но вам это не интересно правда? Если да то я угадала, если нет.. Почему? Ну да ладно, вобщем как вы уже прочитали марочник даже не ложился спать, но он даже не устал, и был счастлив!

*Утро 9:45*

Джордж проснулся, нг он удивился что его разбудил не солнечный свет наоборот что-то или даже кто-то закрывал собой лучи яркого и горячего солнца. Подняв голову он зевнул, что и привлекло внимание Клэя и тот отвернулся от окна и посмотрел на Гоги который подтянулся и повернулся чтобы увидеть что закрывало солнце. Увидев Дрима он удивился.

Дж- Хах.. Сам говоришь что мы раньше встанем, а сам...
Др- А я даже не ложился..
Дж- Что?!
Др- Да не кричи ты.
Дж-.. Почему?
Др- Нуу...

Дрим не задумывался над ответом на этот вопрос, хоть и знал что это будет.

Др- Давай позже объясню.. Когда например Дриста проснëтся.
Дж- Я запомнил.
Др- Окей, окей.

Дверь в комнату начала медленно открывается, оба сглотнули.
Джорджа переполняло две эмоции: страх и радость. А у Клэя: страх и непонимание. И вот наконец-то дверь полностью открылась и наконец-то показалась сонная Дриста.

Дж- Накаркал?
Др- Накаркал.
Дри- Что ща веселье?
Др- Эамм..
Дж- Дриим. ~
Др- Ммм.. Чай будете?
Дри- Пойду чайник поставлю.

Дриста вышла из комнаты Клэя и отправилась на кухню и поставила чайник. Открыв холодильник она достала колбасу и решила сделать бутерброды. Вернëмся к мальчикам.

Дж- Эй! Так не честно!
Др- Позавтракать то надо.
Дж- Ну тогда за завтраком расскажешь.
Др- Окей, окей давай переоденемся в начале.
Дж- Согласнен.

Клэй и Гоги переоделись ничего не говоря только пение птиц и отдалëный звук кипения чайника разбавляли эту тишину.
Парни спустились по лестнице и прошли на кухню где Дриста во всю делала бутерброды и разливала чай по кружкам.

Дри- Садитесь.

Дрим и Джордж поблагодарили Дристу и сели за стол.

Дри- Я что хотела спросить.. Джордж. Ты чего кричишь с утра пораньше?
Др- Я же сказал..
Дж- На это есть причина.. А теперь вопрос к Дриму.. Почему ты не спал всю ночь?
Дри- Что?!
Дж- Я тоже самое и крикнул!
Дри- Дрим! Почему?! Значит ты заставил меня спать, а сам не спал всю ночь!!?
Др- Тихо, тихо.
Дж- Объясняй.
Дри- Поддерживаю!
Др- Ну всё тихо!...... Ну вот и хорошо.. Если быть честным то я даже не знаю как это объяснить типо.. Даже если я скажу правду, вы мне не поверите..
Дж- Окееей? Тогда скажи правду в которую мы не поверим.
Др- Звучит странно не?
Дж- Всë равно.
Др- Ну ладно...

(Мне лень писать. Так что сами придумайте что он сказал хотя зачем придумывать? Если можно перечитать прошлую главу! :>).

Дж- Ну да ты был прав. В это и правда сложно поверить.
Дри- Есть такое.
Др- Ну я же говорил.
Дж- Но.. Мне понравилось что аж я успел выпить чай и съесть бутерброды.
Дри- Чай долить? Бутерброды сделать?
Дж- Зачем?
Дри- Не знаю. ¯\_(ツ)_/¯
Др- Чем займëмся?
Дри- Не знаю как вы, а я гулять.
Др- Ага. А ты чем думаешь заняться, Джордж?
Дж- Может мы ролик снимем?
Др- Принципе можно.
Дри- Всë, я, пошла!
Дри- Удачи.
Дж- Пока-пока.

Дриста встала из-за стола, поставила свою кружку в раковину и вышла из кухни.

Дж- Вот блин..
Др- Что?
Дж- Да Дриста сказала про чай, мне ещë захотелось..
Др- Серьёзно?
Дж- Да!
Др- *Wheeeeezee*
Др- Ну ладно, чай будешь? ~
Дж- Не откажусь. ~

Вобщем и в целом что мы имеем?
Дриста ушла гулять, а Клэй и Гоги решили выпить ещë один чай. Потом же последние двое собираются снять ролик, правда ни здесь и не сейчас.
___________________________________________
Как можно понять по названию у меня пропала фантазия, но не бойтесь она вернëтся в школе.
Но пока что вот¯\_(ツ)_/¯
Ну ладно всех люблю целую и ждите новую часть где-то через неделю (примерно.)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
А ведь Джорджа всего лишь выбрали как спидранера.. Место, где живут истории. Откройте их для себя