нашу главную героиню фанфика зовут Алёна, ей 13 лет. Отца у неё не было с самого детства, он бросил семью узнав, что родится девочка. У ее отца было сильное желание иметь сына, но родилась на свет девочка и бросил семью прямо после родов-уехав неизвестно куда, а через время поменял все номера, счета и данные.
Сейчас в семье Вакарчук огромные проблемы с деньгами, ее мама работает целыми днями на двух работах, она тщательно пытается сделать всё. У неё совсем нет времени, чтобы провести время с ребёнком, она постоянно занята, но мама добивается того, чтобы Алёна росла счастливым ребёнком.
как выглядит Алёна:
светлые, длинные волосы-постоянно собирает в пучок.
светло-карие глаза.
пухлые губы.
очень низкий рост.
худое телосложение.
веснушки возле носика.
любит носить широкие вещи и обожает кофе.
время 10:30
день недели /понедельник/
Алёна привыкла просыпаться постоянно с самого утра, приготавливая яичницу себе и маме. На кухне пахло жаренным беконом и хорошо приготовленной яичницей, а на улице ярко сверкало солнце опрокидывая лучи прямо на глаза.
— здравствуй милая.
раздался голос мамы со спины. Алёна развернулась, и увидела улыбчивое лицо мамы. Мама посмотрев на дочку сразу же накинулась на неё с объятиями и поцелуями в лоб и в щеку.
— давай позавтракаем, а затем куда нибудь вместе сходим, как тебе идея ?
Алёна кивнула головой и радостно вскрикнула смотря на маму. Они позавтракали, оделись и вышли на прогулку. На улице всё также ярко сияло солнце, а от лучей солнца жутко слиплись глаза. Тут мама заглядывает в телефон и ее мимика лица сразу же меняется.
— что-то случилось, мам ?
Женщина подошла к дочке, крепко обняла и сказала.
-мне написали, что мне сегодня срочно нужно быть на работе, нужно доделать кое какие проекты.
Алёна сгрустнула, но поняла- это всё ради денег и жилья.
— конечно, я сама себя развлеку. Удачи тебе.
Мама крепко обняла дочь поглаживая ее по голове и исчезла со взгляда словно пылинка. Девочка не знала чем себя занять, но вспомнила что возле небольшого озера находится маленький домик на дереве и она мигом побежала туда.
Прибежав, она увидела некие изменения.
— но ведь вчера здесь было всё по другому...
Алёна задумчиво почесала затылок и быстро полезла на дерево. Внутри дома, на полу валялись разные рисунки и какие то надписи, девочка принялась читать надписи вслух, как вдруг, ее перебил голос мальчика, его голос был вполне серьёзным,
но серьезность только делало смешным эту ситуацию.
— не трогай.
Алёна краем глаза увидела мальчика, а затем повернула голову в целом, так и есть-это был мальчик. На вид ему было примерно 11 лет, на нем была чёрная футболка и широкие-обвисшие штаны, в его правой руке висел скейт, а в левой руке висела чёрная балаклава с ушками.
— ты вообще кто ?
голос Алёны дрожал, ведь этот неизвестный ей пацан появился неожиданно.
— тот же вопрос тебе хотел задать, уходи отсюда.
Алёна жутко рассмеялась от его слов.
— и что ты мне сделаешь ? ты даже ударить меня не смо...
не договорив слова, как вдруг в нее летит жёсткая пощечина от которой Алёна сильно ударяется об пол. Ее глаза наворачивались слезами, ей хотелось убежать, но этот незнакомый ей человек подошёл, и присел возле неё держа ее за плечи.
— извини, не хотел так сильно. Я своё слово сдержал, ты думала не смогу, а я смог.
Мальчик улыбнулся девочке и приложил ладонь к ее щеке.
— извини, я правда...
Алёна ударила его руку и тот сразу же убрал руку с ее щеки.
— убери свою руку, не подходи вообще.
Мальчик лишь ухмылялся наблюдая за этим, он держал ее за плечи не позволяя уйти.
— не кипятись, как звать тебя ?
Алёна перевела взгляд стараясь не смотреть на него и молчаливо смотрела на соседнее дерево за окном.
— я Остап если тебе интересно, не обижайся незнакомка, нас еще сведёт судьба, я уверен.
Алёна убрала его руку с плечи и привстала с пола. Мальчик собрался уходить забирая свои рисунки и надписи с пола, как вдруг услышал имя.
— я Алёна.
пацан заулыбался и пожал руку девчонке.
— у тебя нежные руки.
Алёна засмущалась от таких слов закрывая глаза ладонями, ее лицо было красным как помидор, ей было приятно слышать это. Открыв кончиком пальцев глаза, она увидела как этого мальчика уже нет поблизости и на душе ей снова стало одиноко, а в ее голове было все так же пусто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумасшедшая девчонка / Семикс /
Fanfictionфанфик написан /10.07.22/ я чувствую его тёплое дыхание прямо возле моей шеи, его нежные, манящие и столь прекрасные губы соприкасаются с моими и мы в темпе углубляем наш поцелуй. Он кладёт свою ладонь мне на талию и придерживается того, чтобы не за...