17-18 главы

533 26 15
                                    

время было ранние и даже через чур. Умывшись, переодевшись, Остап решается сделать себе кофе с утра чтобы ходить бодрым, а не вялой веткой.
Вот, заняв своей пятой точкой кресло, он накидывает на свою ногу другую ногу и делает несколько глотков горького кофе.

Почёсывая очи из-за сна, Алёна заходит на кухню и видит Остапа с ухмылкой на лице.
— что-то ты сегодня рано.
с грубым голосом проговорил Остап, смотря в залитые глаза сном Алёны. Полностью игнорируя слова Остапа, девочка взяв полотенце в руки, моментально забегает в ванную комнату.
Провожая взглядом Алёну, Остап продолжал ухмыляться. В его голове присутствовали только похотливые действия, он хотел в тот же миг запрыгнуть в ванную к Алёне и сделать что-то неповторимое. Спустя 15-20 минут, Алёна выходит из ванной комнаты с полотенцем на голове и теле. Это полотенце прекрасно сидело на ней, оно подчеркивало в ней самые роскошные места.
— будешь завтракать ?
допивая чашку кофе, Остап легонько поставил чашку в раковину продолжая смотреть на девочку. Алёна отворачивается спиной к Остапу начиная сушиться, проводя полотенцем в полости ног, талии, шеи, волос.
— ну брось, чего я там не видел.
лишь недовольно фыркнув, Алёна быстро высушилась и переоделась. Медленно подходя к кухонному столу, перед ней встаёт Остап.
— что случилось ? почему молчишь ?
Алёна хмуро отводит взгляд в сторону, а затем снова сталкивается с его голубо зелёными глазами.
— ответь.
держа ее за плечи, Остап молча ожидает ответа. Пытаясь играть с ним в гляделки, Алёна также молча начинает смотреть в его глаза не моргая. Остап прищуривая глаза сдаётся.
— ты выиграла увы.
От радости, Алёна начинает носиться и скакать по дому как бешеная.
— сумасшедшая девчонка.
шепотом усмехнулся Остап смотря на эту бешеную девчонку.

Когда Алёна счастливая — она находится на седьмом небе от счастья, ей уже не нужно ничего в этой жизни когда она счастлива. Когда она резвится и скачет, она становится похожей на безумного кролика скакавшего на поляне. Остап продолжал следить за ее резкими движениями и наконец, девочка упала на колени от нехватки кислорода.
— я никогда ещё столько не прыгала...
усмехнувшись, Остап протянул ладонь помощи Алёне и та схватилась и встала на ноги.
                              время 15:02
ребята не знали чем себя занять и занимаясь своими делами, сидели в разных комнатах друг от друга.
___________
— давай поговорим.
__________
Дилан долго не мог забыть Алёну. Он постоянно тоскался за ней, пытался как-то связаться. Схватив смартфон, Алёна положила телефон прямо на стол к Остапу.
— зачем ты принесла свой телефон ?
Указывая жестами на телефон, Остап всё-таки прочёл сообщение отправленное Диланом. Резко встав со стула, мальчишка схватил за плечи Алёну и приложил палец к своей раненой губе, указывая на то чтобы Алена не издавала не единого звука и шороха.
-тихо.
снова приложив палец к раненой губе, Остап подошёл к окну и осмотрел всё вокруг.
-не иди с ним никуда — это опасно!
Скривив рожицу, Алёна снова начала усмехаться. Подправляя пряди волос, Остап делает глубокий выдох через нос и пронзая смотрит в карие глаза Алёны.
— я не шучу, Дилан опасен.
Усмехаясь во весь голос, Алёна падает на кресло держась за живот.
— что за бред, сколько я уже дружу с этим недоумком. Лично мне, он физически ничего плохого не делал.
В глазах Остапа виднелся небольшой туман, и разочарование. Его раненая губа в тот же миг сложилась в тонкую ниточку, а руки и ноги пустились в дрожь.
— черт возьми, ты не понимаешь ничего Алёна. Может для тебя он до сих пор безопасный друг, но для общества он маньяк и киллер. Опомнись!
в его голосе звучала серьезность, ему видимо было не до шуток. Остап раздраженно грыз ручку и одновременно переглядывался на Алёну.
— поняла ?
кивнув, Алёна отходит к окну чтобы рассмотреть окружность и ей сразу же попадается на глаза улыбчивый Дилан с букетом роз в руках. Переживая, Алёна делает шаг назад от чего встаёт впритык спиной к животу Остапу.
— что ты там увидела ?
снова эта серьезность в его голосе, оно не давало успокоиться.
— точнее кого я увидела...
Остап легонько отодвигает Алёну в сторону, а сам встает возле окна и ищет глазами того самого. Заметив Дилана с букетом роз, Остап выругавшись, бьет кулаком об стенку и хватает за запястье Алёну.
— Остап, ты чего ?
его ладони были в небольшом поту, они жутко дрожали. Рана, которая появилась от рук Дилана на лице и губе начала жутко ныть от боли. Схватившись ладонью от боли за щеку и губу. Остап начинает бить по полу от чего потолок начинает вздрагивать.
— успокойся!
уткнувшись перед его лицом, девочка начинает покрикивать на Остапа.
— успокойся, прошу! Ничего нам не сделает Дилан, мы можем в любой момент позвонить копам и они в ту же секунду приедут!
кулаки Остапа снова начали кровоточить ударяя их в пол, заметив кровь истекающую по его кулакам, девочка бежит на кухню и достаёт из полки бинты и средства. Она быстро дезинфицирует его поверх кулаков и наматывает это всё дело бинтом.
— останься тут, я разберусь с этим Диланом.
кинувшись к двери, Алена резко схватила его за локоть.
— я просто схожу с ним поговорить. Не лезь, прошу.
долго думая, Остап кивает и отпускает ручку, от чего Алёна сразу выходит за дверь.
От лица Алёны:
Наконец-то мне удалось выйти поговорить с Диланом глазу на глаз. Выхожу я из подъезда и в мои руки резко выдают букет приятно пахнущих, роскошных, красных роз, а за ними стоял раненный Дилан.
— а зачем розы ? мы же всего навсего поговорить.
от лица автора:
Дилан выхватывает с рук розы и ставит в сторону. Парень берётся за руки с Аленой крепко сжимая их в своих, а затем своими чёрными глазами в которых не были видны зрачки, начинает смотреть на Алёну словно ожидая чего-то.
— я жду разговора.
боковым зрением Алёна замечает то, как Остап тщательно смотрит на них двоих хмуря брови.
Дилан прижимает как можно сильнее к себе Алёну чтобы снова почувствовать ее у себя. Снова переводя взгляд на Остапа, Алёна замечает то, как он бесится смотря за этим зрелищем.
— перестань обнимать, мне неприятно.
Дилан выпускает ее из своей хватки и встаёт на колени перед ней, смотря в ее карие — светящиеся от солнца глаза. Хмурясь, Остап пропадает из виду, возле окна его уже не было. Было страшно признать тем, что сейчас снова завяжется драка.
— извини меня Алёна за то, что наделал столько всего тебе и твоему другу. Мне жаль.
услышать извинения в сторону Остапа от уст Дилана — невозможно! Алёна удивляясь,  начинает хлопать смотря в радостное лицо Дилана. Но радость длилась недолго. Из подъезда выходит хмурый Остап с перевязанной рукой и с разбитой губой, он настроен максимально агрессивно. Дилан со страху прячется за спиной Алёны не высовывая даже рук.
— как тебе только духу хватило спрятаться за спиной хрупкой девочки, что ты ей наговорил ?!
Схватившись за шкирку Дилана, Остап сразу же обратил внимание на его раны на лице и сразу же опрокинул Дилана в сторону жалея его.
— что ты ей говорил такого, кусок гнилого мяса.
в глазах Дилана виднелся кошмар, его тело дрожало, а из-за страха он не с умел связать ни слова.
— я...с-с сказал...аа...
в голосе поступала небольшая дрожь и хриплость. Алёна схватила Остапа за его плечо и угрожающим тоном прокричала:
— он извинился передо мной и перед тобой, успокойся безумец! Это правда, он ничего не хотел делать.
Остап кинул взгляд на опрокинутые розы и резко перевёл взгляд снова на Дилана.
— а что значат розы ? поцелуи и обнимашки возле подъезда ? м?
Стукнув ладонью себе по лбу, девочка заворчала:
— подарки в честь извинения ?, а поцелуев никаких не было, не надо преувеличивать.
чутка усмехнувшись, Остап подошёл к напуганному Дилану и улыбнулся смотря ему в лицо.
— извини чувак, я думал ты захочешь действовать по-своему.
Наконец, Дилан перестал прятаться за спиной Алёны и так же улыбнулся смотря ему в лицо.
— ничего, я решил отпустить Алёну зная, что с тобой ей будет лучше и комфортнее.
От таких слов у ребят охватил шок, они осмотрели Дилана проверяя, не подменил ли его никто. Остап с гордостью пожимает руку Дилану и вместе с Аленой они уходят домой.

сумасшедшая девчонка / Семикс /Место, где живут истории. Откройте их для себя