3 глава

579 23 10
                                    

мама тщательно готовилась до прихода гостей, а Алёна лишь хуи пинала сидя на диване.
— может уже поможешь мне сделать хоть что-нибудь ?
Алёна приподняла бровь посмотрев на маму. Промычав себе что то под нос, она встала с дивана и уперлась носом прямо во входную дверь. Как вдруг, дверь открывается и бьет по носу Алёны, та прокричала что-то держась за нос. Мальчик от увиденного начал дико смеяться трогая ладонями свой живот.
— Остап, хватит!
Услышав имя Остап, Алёна открывает глаза и видит того самого мальчика с которым встретилась в домике на дереве. Ребята узнали друг друга и одновременно прокричали.
— опять ты !
Алёна взяв ладонь Остапа, отвела его к себе в комнату.
Женщины посмотрели на друг друга и лишь улыбчиво отошли на кухню.

Ребята зашли в комнату и Алёна угрожая перцовым баллончиком направилась прямо на Остапа.
— эй, ты чего творишь ?!
Остап лишь отдалялся делая шаги назад. Наконец, Алёна прижала Остапа к стенке, а над его лицом была перцовка которая находилась в руке девочки.
— ты специально свою маму подговорил чтобы встретится снова ?!
Остап отрицательно покачал головой, его лоб был в поту от страха, он зажимал глаза боясь, что сумасшедшая девчонка брызнет в него баллончиком.
— убери баллончик, прошу.
Алёна прижала перцовку ещё ближе к лицу и оно упиралось в его щеку. Остап не стал терпеть это и опрокинул с ее руки баллон, сделав моментальный удар по руке.
— ай!
Алёна вскрикнула от боли в руке и заметила как Остап стоял возле неё с баллоном.
— ты угрожала мне ЭТИМ ?
мальчик показывал пальцем на баллон и резко выбросил ее в окно куда подальше. Алёна побежала к Остапу чтобы остановить его и вдруг, задев его плечом они упали вместе на пол. Их лица находились совсем близко, они слышали дыхания друг друга, оно было тяжёлым и горячим. Наконец, Остап приблизился к щеке девочки и поцеловал ее, по всему телу прошлись мурашки и судороги, девочка не знала как дальше действовать и просто опрокинула с себя Остапа ругаясь на него.
— ты зачем поцеловал меня, мерзость...
Алёна протирала щеку пытаясь сделать дырку в нем от мерзости.
— тебе разве не понравилось?)
ухмылка Остапа была такой же как в первый день их знакомства.
— я предупреждал, что я закончу начатое.
Алёна увидела подмигивание Остапа и вышла из комнаты двигаясь на кухню к маме.
— мама, я плохо себя чувствую.
Мама Алёны подбежала к дочке трогая лоб, он был горячим, ее лицо было красным.
— извини Света, давай посидим ещё как нибудь позже, можем завтра.
Алёна громко вскрикнула.
— НЕТ..!
сзади подошёл Остап закрывая ей рот ладонью и улыбчиво посмотрел на родителей.
— конечно мама и тетя Анна (мама Алёны) мы хорошо сдружились с Аленой и теперь я  хочу находиться с ней намного дольше обычного.
Родители умиляясь от увиденного вместе вышли на улицу. Остап подмигнул девочке и прошептал на ухо.
— будешь ещё спасибо на коленях говорить, девчонка. Он убрал ладонь с ее рта и та начала беситься.
— ты что творишь, жалкий мальчишка?!
Остап смеялся от ее криков и бешенства, он называл ее «сумасшедшей девчонкой» у неё тяжёлый характер, к такому только привыкать.
— ты слышишь меня?!
Щёлкая пальцами возле глаз Остапа, он сразу же очнулся.
— ты что то говорила ?
Алёна ударила себе по лбу и закатила глаза, а затем вывела его на улицу где находилась его мама. Света обняла своего сына и они дружелюбно попрощались с друг другом махая ладонями, после этого Остап отправил Алене воздушный поцелуй после чего Алёна показала фак и закрыла перед собой дверь.
— тварь ебучая...
проговорила себе под нос Алёна.
— ну как ?
Алёна посмотрела на ухмылку мамы и вздернула бровь.
— что ?
лицо мамы говорило слова за неё саму.
— мама, ты смеёшься надо мной ?
Мама Алены закатила глаза и смеявшись сказала.
— да брось ты, тебе же понравился этот мальчишка. Довольно ухоженный, элегантный, а ты видела его красивые глаза ?! боже, прям принц для моей дочери!
Алёна качала головой закрывая уши.
— перестань! Он ужасный, он бесит меня и из него элегантность как из мухи слона, ясно?!
Мама Алёны закусывая печенье недовольно взглянула на дочь.
— почему ты стала такой агрессивной ? что-то случилось?
Алёна убрав прядь волос с глаз и сказала.
— все со мной хорошо, просто так получилось, извини...
Мама крепко обняла Алёну и они вместе пошли готовиться ко сну.

сумасшедшая девчонка / Семикс /Место, где живут истории. Откройте их для себя