от лица Дилана.
я все уроки тупо наблюдал за этим цирком между Аленой и ее новым другом. Как меня бесит этот тип, он ещё и смеет притрагиваться к любым частям тела Алёны. Я не намерен терпеть это, когда на моих глазах тупой школьник забирает у меня подругу в которую я влюблён уже с третьего класса.
автор:
Дилан агрессивно жевал крышку ручки смотря на шушуканье Остапа и Алёны.
— чувак, всё хорошо ?
Подтолкнул его плечом Рома.
— нет, всё плохо! Видишь того мальца?
Дилан указывал пальцем на Остапа.
— ну да и что с ним не так ?
Дилан горел от ревности, он зажимал кулаки и агрессивно грыз крышку от ручки.
— ты не понимаешь ?! он сидит на моем месте да ещё и с моей девочкой!
Рома ухмыльнулся смотря на Дилана.
— так ты ревнуешь её.
Дилан агрессивно посмотрел на Рому и тот сразу заткнулся.
— смотри, он трогает ее руки! Боже, я ему эти же руки которыми он трогал руки моей девочки засуну в зад как можно глубже!
Дилан дрожал от гнева который пылался у него изнутри. Рома дернул его за плечи и сказал спокойным тоном.
— успокойся чувак. Честно сказать, каждый посмотрел бы на твою подружку, она ещё та красотка!
Дилан ударил руку Ромы и тот тихо заныл от боли.
— она моя, слышишь?! Моя!
Дилан от агрессии ударил по парте и его крышка от ручки отлетела под парту к Алёне и Остапу.
— сука...
тихо проговорил Дилан, пытаясь найти под их партой ручку.
Наконец, Алёна замечает знакомую крышку и переводит взгляд на Дилана, а тот быстро перевёл взгляд на доску делая вид, что он на них вообще не смотрел. Алёна смотря на Дилана с кривой улыбкой, отдает ему крышку и тот схватил ее запястье и тихим тоном проговорил.
— какого хрена он тебя трогает ?!
Алёна закатывая глаза, вырывает руку с его хватки и продолжает шушукаться с Остапом. Дилана это ещё больше разозлило.
— Рома, я знаю где они будут вместе сегодня вечером.
Дилан затеял что-то неладное.после уроков, Алёна и Остап вместе пошли в раздевалку чтобы забрать вещи и идти туда куда позвал Остап изначально днём. Дилан тоскался за ними сзади смотря на их милое общение. Его буквально тошнило от всего увиденного.
от лица Дилана:
я постоянно тоскался сзади этих двух. Я смотрел на их милое общение, мне было чертовски плохо, я чувствовал себя человеком у которого забирают родителей прямо на глазах. Я изначально не собирался ни с кем делить своё счастье, а тут появился этот никчемный малец и стал привязываться к моей девочке. Рома шёл сзади капаясь в телефоне, мне не было дела до него, мне просто интересно чем они будут еще заниматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумасшедшая девчонка / Семикс /
Fanfictionфанфик написан /10.07.22/ я чувствую его тёплое дыхание прямо возле моей шеи, его нежные, манящие и столь прекрасные губы соприкасаются с моими и мы в темпе углубляем наш поцелуй. Он кладёт свою ладонь мне на талию и придерживается того, чтобы не за...