13-14 глава

469 21 30
                                    

Остап каждый день избегал Алёну усугубляя их дружбу. Он каждыми днями ходил с Олесей как собачка на поводке. Спустя неделю учебы классная руководительница объявила детям то, что в среду будет дискотека и каждому нужно выбрать себе пару с которой проведёт время. Алёна лишь волнительно грызла ногти и слушала учительницу. К Алёне подошёл Егор-[это один из дружков Дилана]
Егор встал перед Аленой и вытянул ладонь.
— будешь моей парой?
Алёна скривив лицо отмахнулась от него, сзади подошёл Дилан и обнял Алёну за талию смотря на Егора.
— она со мной в паре, проваливай неудачник.
Егор сразу же быстрыми шагами испарился. Алёна повернулась к Дилану и дернула бровью.
— что ? с тобой в паре ?
Дилан почесав подбородок, уверенно сказал «да». Алёна лишь усмехнулась, но как только она посмотрела на веселье Остапа и Олесю, смех сразу же пропал как и настроение.
— Остап же с Олесей, забыла ?
Алёна лишь промычала и легонько кивнула смотря на Остапа и Олесю.
— ладно, я буду с тобой в паре.
Дилан потянулся к ее щекам чтобы поцеловать, но как только он хотел оставить след поцелуя на ее щеке, Алёна сразу же отвернулась и села обратно на своё место. Дилан недовольно закатил глаза и присел рядом с Аленой.
— на дискотеке позволь тебя поцеловать, мы же будем парой все-таки.
Алёна снова уставилась на Остапа и Олесю и по ее щекам автоматически снова начали катиться слёзы. Дилан большими пальцами протер слёзы с ее глаз и искренне улыбнулся смотря в ее прекрасные, карие глаза.
— не плачь, малышка. Не достоин тебя этот клоун низкорослый.
Алёна недовольно фыркнула посмотрев на Дилана и дала ему мягкую пощечину.
— не называй так Остапа, он милый и забавный друг.
Дилан разозлённо ударил кулаком по столу и посмотрел в обиженные глаза Алёны.
— бывший, прошу напомнить тебе.
Дилан отмахнувшись ладонью, пошагал к своим друзьям.
— ну и иди, недоумок.
Алёна обиженно облокотила локти об парту и снова уставилась на этих двух. Глаза Остапа почему-то не были наполненными счастьем, но он веселился находясь рядом с его новой подружкой. Алёна недовольно усмехнулась осмотрев Олесю с ног до головы и сразу же отвернула взгляд. Она сидела одна пока другие разговаривали между собой.
— все тут лишь дебилы.
Алёна достала из рюкзака остаток сэндвича  с того дня и вспомнила, что забыла убрать его с прошлой прогулки. На сандвиче была плесень, он ужасно провонял рюкзак.
— боже, какой ужас...
Алёна подошла к мусорному баку и выбросила его, пока не появился новый вирус.

сумасшедшая девчонка / Семикс /Место, где живут истории. Откройте их для себя