9 глава

399 24 4
                                    

Прийдя домой, Алёна зашла очень тихо в ванную, чтобы мама ничего не заподозрила. Она умыла лицо холодной водой смыв с лица следы слез и грязи, затем переоделась в широкое худи и джинсы.

Она еле-еле добежала до домика. И увидела, как внутри сидел расстроенный Остап сложивший руки на колени.
— эй, я тут.
Остап поднял голову и увидел Алёну, его настроение в миг поднялось. Остап заметил следы слез на щеке и красные, заплаканные глаза.
— Алёна, что с тобой ?
Остап взволнованно трогал ладонью щеки Алёны.
— что с тобой делал тот гад ?!
ещё чуть-чуть и у Остапа бы нервный срыв случился.
— ничего, давай лучше приступим к тому, что ты хотел обсудить со мной.
Алёна протерев ладонями свои красные глаза, тяжело выдохнула воздух.
— честно, я просто хотел узнать кто такой Дилан и почему он так ко всему относится.
Алёна одела на себя капюшон в котором не виднелись глаза и начала рассказывать сдерживая слезы.
— Дилан мой друг с первого класса, тогда он был нежным и добродушным по отношению ко мне. Он не запрещал общаться с другими, я могла свободна дружить ещё с пяти мальчиками одновременно. Мы даже дали клятву с помощью крови поранив руки ножиком.
Остап с шоком и удивлением слушал Алёну. Его сердце колотилось быстро от волнения, ему было жалко Алёну. Остап не представлял, что делал с ней Дилан когда Алёна отправила его домой. По щекам Алёны снова катились слёзы, глаза были снова наполненными слезами и разочарованием, ведь ее близкий друг оказался таким похотливым уродом.

от лица Дилана:
я пришёл на место назначения с пятью дружками и увидел через окно этого домика сидящего мальца и Алёну в капюшоне.
— братаны, снимайте!
друзья Дилана моментально достали телефоны и включили камеру наводя на голубков.
от лица автора:
Дилан с его дружками снимали Остапа и Алёну. Остап успокаивал Алёну гладя ее капюшон, в капюшоне не было видно волос. Наконец Остап нежно схватил за скулы Алёны и прижался своими губами в ее, их губы соприкоснулись, губы были влажными и манящими. Остап одновременно целуя, трогал видневшиеся из под капюшона пряди волос, его пальцы путались в ее волосах. После поцелуя были незабываемые чувства, снова запорхали бабочки в животе, зрачки расширились как до космоса. Ребята смотрели друг на друга давая знать, что они оба любят друг друга, но скрывались под статусом «хорошие друзья».
Дилан все также наблюдал за ними снимая их на камеру. Он кипел от злости ведь Остапу удалось поцеловать Алёну.
— тварь...
прошептал Дилан, смотря через окно в глаза Остапа наполненными счастьем и радостью. Друзья Дилана начали тихо хихикать смотря друг на друга.
— че ржете ?!
со злобой выкрикнул Дилан. Друзья указали пальцем в домик в котором находились Остап и Алена и продолжали хихикать, но уже гораздо громче.
— быстро ты упустил свою подружку которой ты уже готов был лизать ступни.
Дилан крикнул ещё громче:
— заткнитесь придурки!!
его друзья сразу замолкли продолжая снимать.
— уходим, мне надоело за этим наблюдать.
Дилан схватил свою сумку и поперся в сторону дома, а его друзья побежали следом за ним.

— ладно Остап, пора возвращаться домой. Уже темнеет.
Остап кивнул смотря в ее нежные губы. Ребята попрощались, и разошлись по домам.

Дома Алёну встретила волнующийся мама. На ее ресницах капали остатки слез, а глаза у неё были жутко красные.
— Алёна, ты чего на звонки не отвечала ?
Алёна сдержав слёзы, сжала губы в тонкую нить и молча смотрела в пол.
— прошу, не игнорируй мои звонки никогда, мне так и до смертного покоя недалеко.
Алёна набросилась в объятия к маме и начала плакать. Мама обеспокоено спросила что с ней приключилось и Алёна рассказала ей всё как есть.
— Дилан-это сын мисс Евы ?
Алёна отрицательно покачала головой.
-это мой одноклассник, я не знаю его маму и вообще всю его семью, но я с ним умудряюсь дружить с первого класса.
Алёна подняла взгляд на маму и было видно то, как в глазах мамы было сожаление и печаль.
— ох моя дорогая...
Мама крепко обняла Алёну целуя ее в лоб.

Наконец после успокоительного глотка ромашки, Алёна улеглась спать.

сумасшедшая девчонка / Семикс /Место, где живут истории. Откройте их для себя