15 глава

429 22 12
                                    

                           время 12:34
                день недели /четверг/
Алёна просыпается от того что она судорожно дрожит от холода. Она открывает свои веки глаз и замечает то, что Остапа не было рядом, а одеяло находилось сброшенным на пол. Алёна медленно встаёт с кровати чтобы проведать нет ли нигде Остапа в доме.
После пятнадцати минутного поиска, его нигде не оказалось. Девочка резко схватила свой телефон из под подушки и начала что-то строчить Остапу.
___________
Остап, ты куда пропал ?
__________
аватарка Остапа оставалось такой же, на фотографии довольный Остап целовал эту наглую Олесю. Алёна лишь недовольно фыркнула и бросила телефон на кровать. Ещё немного валяясь на кровати, на телефон поступали какие-то сообщения.
___________
доброе утро, как спалось ?
__________
Алёна всей душой молилась чтобы это был Остап, но это оказался Дилан. Алёна снова недовольно выдохнула и отложила телефон в сторону игнорируя Дилана.
— Дилан уже надоел, честное слово.
умывшись, пообедав, переодевшись, Алёна решила сходить в гости к Остапу и проведать его, а затем спросить что чувствует он, после вчерашней ночи.

подходя к его дому, Алёна услышала некие голоса доносящиеся из его комнаты. Взглянув туда, Алёна снова потеряла дар речи. Она увидела то, как Остап прижал Олесю к стенке и страстно зацеловывал ее шею, щеки, лоб, а затем и ключицы, а та стояла, подняв глаза вверх от кайфа. Алёну снова стукнули по больному, ей хотелось сесть и разрыдаться.
— ведь ещё вчера этими губами он целовал меня...
Дрожащими ногами, Алёна медленно зашагала к выходу.
Прийдя домой, она закрыла глаза и упала на кровать представляя то, что она падает в бездну в которой нет проблем. Долго лёжа с закрытыми глазами, Алёна проговорила в тишине.
— ещё один нервный срыв и я точно лягу в больницу.
по ее щекам не переставая катились слёзы, снова ощущается боль, холод и предательство. Алёна долгое время пыталась прийти в себя и успокоиться, но вспоминая то, чего она не должна была видеть, она снова начинала захлебываться горькими слезами.

Остап продолжал избегать всячески Алёну, где бы она не была, он избегал от неё зрительного контакта и разговоры. Алёне с каждым днём становилось всё хуже и хуже.
С каждый днем ей становилось не по себе, около трёх недель, Остап тщательно избегал Алёну и находился только с Олесей.
                          время 14:02
день недели /понедельник/
Алёна сидела на кухне и поедала хлопья, уплетая их большой ложкой. На ее глазах виднелись синички от недосыпа и переживаний, часто кололо сердце и болели глаза. Она много раз ходила к психологу и по больницам, но все врачи отвечали так:
— просто реши ту проблему от которой тебе плохо и твоя жизнь станет намного ярче.
Алёна не понимала как обратно всё поставить на круги свои. Остап даже не здоровался с ней, а лишь нахмуривая брови проходил мимо.
— ну что я ему сделала такого?!
Алёна ударив кулаком об стол, разлила хлопья на пол.
— сука..
прокричав матерное слово, Алёна побежала в свою комнату и снова улеглась на кровать, сильно прижав глаза и уши ладонями.
— хоть бы всё вернулось как раньше, прошу...
Алёна шёпотом проговаривала эту фразу и со временем уснула.
На ее телефон приходило кучу сообщений от Дилана.
__________
прошу, ответь мне.
_________
но девочка заснула так сильно, что аж не было слышно вибрации от сообщений и звонков.
время 03:45
Алёна нехотя просыпается от того, что чья-то бешеная собака лает прямо около открытого окна Алёны. Девочка медленно встаёт с кровати почёсывая глаза, а затем надвигается к окну чтобы закрыть его, но сзади издаётся знакомый голос.
— доброе утро.
Алёна от испуга начинает кричать, но ладонь незнакомого человека закрывает ей рот.
— будь тише.
Алёна снова разглядывает лицо того самого человека и этот человек был Остап. Остап открывает ладонь и снова улыбается той же искренней улыбкой как улыбался в прошлую ночь.
— уходи.
Алёна отмахиваясь ладонями начала отгонять Остапа. Остап не двигаясь с места продолжает хитро смотреть на Алёну.
— одевайся, мы уходим.
Алёна скорчив лицо, посмотрела на хитрое лицо Остапа и недовольно фыркнула в его сторону.
— ты с ума сошёл ?! куда уходим?
Остап лишь прикусил губу и тщательно следил за движениями Алёны.
— без слов, просто собирайся.
Алёна послушалась Остапа и начала натягивать на себя тёплые штаны и куртку. Закончив со сбором, Остап схватил Алёну за ее запястье и повёл на улицу.
— постой, у меня мама дома, надо ей сказать что я ушла.
Алёна отпустила ладонь Остапа и побежала к двери, но Остап догнав ее, поднял её к себе на плечи и увёл.
— я ей сам напишу.
Алёна начала бить руками об его куртку просив отпустить ее на ноги.

сумасшедшая девчонка / Семикс /Место, где живут истории. Откройте их для себя