Майлз ехал в одной машине с "красным человек " .
- Сколько тебе лет? - спросил незнакомец
- Какое вам дело? Вы вообще кто ? И куда мы едем ?
- Какой непослушный щеночек .. хм но если мой мальчик попросит прощение обойдёмся без наказания .
- Чего ?! Во первых никакой я не щеночек, во вторых я не ваш мальчик, а в третьих вы что садист ? Что за наказания?
- Ладно щеночек , мы едем в мой дом , меня зовут Мартин Мун , с этих пор я твой хозяин, объясняю . Твоя тётя должна мне 10 миллионов , она проиграла их в казино, в МОЕМ казино. Обычно я не беру натурой , но увидев твои фотографии, я решил тебя проведать , в живую ты намного симпатичнее. Вот я и взял тебя, эти миллионы копейки для меня , другое дело ты , прямо сокровище. Ну что будешь просить прощение у своего хозяина ?
- Да вы .. вы сдурели ? Отпустите меня я первый раз вас вижу , это ведь не я вам деньги долженМартин внезапно сделал серьёзное лицо. От этого лица Майлз впал в испуг , хуже того мужчина достал пистолет и направил прямо на голову Майлза .
-Отпустить ? Только если в мир мёртвых , хм я придумал , если не хочешь своей смерти щеночек сядь ко мне на колени.
- Чего ? Да вы сумасшедший - цокнул мальчик, но от желания жить сел .
- Хороший мальчик, а теперь скажи, сколько тебе лет?
- Мне 17 , и вас посадить могут, это домогательство !
- Ахах, забавный , меня не посадят даже если я убью 1000 человек! Ты ещё такой малыш , молоко на губах не обсохло , мне кстати 24 .
- Вы старый .
- Что ? Мне даже 30 нету ! Ладно забудем. Мы рано за тобой приехали, сейчас 4 утра можешь поспать.
- Как мне спать если я на вас сижу!
- Просто положи голову мне на шею .
- Это по извращенски !Спать Майлз все же хотел поэтому просто облокотил голову на окно . Заснув его голова спàла на шею Мартина , от чего тот усмехнулся .
- Эй Герман , сфоткай как мы с ним мило сидим , нам не помешает немного компромата . - приказал Мартин
...
Солнышко , поставь звёздочку!☆♡