7 глава

1.9K 66 1
                                    

Вы наверное спросите почему я отпустил Майлза, ну вот ответ.
Я люблю его , и не хочу чтобы мой мальчик мучался как заложник. Это решение далось мне с большим трудом. Я уверен что я ему не нравлюсь . Как я могу нравится ему если я его буквально украл .

_________________________________________

От лица Майлза

Я в полном порядке.. Как всегда хожу в университет, стал подрабатывать в кофейне с Максом , пока меня не было он решил что теперь гей :) Впринципе всё стало как прежде ...

-------------------

По пути в кофейню с Максом

- Блин Майлз я заметил что за тобой часто ходят какие-то странные типы , и выглядят они не очень то и доброжелательно .- сказал Макс
- Забей

К мальчикам подошёл Дастин , популярный гей университета , он приобнял за место чуть ниже талии Майлза и сказал ему :
- Эй пупсик не хочешь сходить со мной куда-нибудь ?

В тот же момент подошло два человека в чёрных костюмах и начали избивать Дастина . Пока его избивали на телефон Майлза пришло сообщение.
__________________________
Сообщения
Хозяин

- Думаешь я отпустил тебя? Так будет с каждым кто осмелится флиртовать с тобой. Не зазнавайся , ты только мой .

___________________________

-" вот урод , сам не любит ,но и другим не даёт . " - сказал про себя Майлз.

Дастин лежал в крови и еле дышал

- Макс пойдём на работу быстрее

Так было ещё пару раз . К Майлзу подходили парни, спрашивали насчёт пойти куда-нибудь . Подходил человек в чёрном и избивал предложителя.
Последней каплей стал раз когда избили Макса..

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

- Маайлз не хочешь пойти со мной в клуб сегодня, выпьем, может парней найдём

- Нет , мне надо....м готовиться к сессии.

- Так она ещё не скоро, колись ты влюблён в кого-то?
- Давай я потом тебе все расскажу .

Вдруг к парням начинает подходить человек в чёрном костюме.
Заметив это Майлз тут же обнял друга . Он начал набирать номер "хозяина "

- Мартин убери своего человека, он хочет избить моего друга.
- Я же сказал им не трогать его ... цх я скажу, надеюсь ваша дружба в рамках дружбы, а если нет ..

Человек в чёрном костюме ушёл.

Наконец Майлз спокойно добрался домой
...

_________________________________________

Звёздочка , поставь звёздочку!☆♡

мой щеночек Место, где живут истории. Откройте их для себя