3 глава

3.9K 118 3
                                    

Майлз проснулся в огромной комнате полностью раздетый .

- Черт возьми! Какого хера я голый!- чуть ли не заорал мальчик

Рядом с кроватью стоит небольшая тумбочка на которой лежит незнакомый телефон. Майлз услышал вибрацию и взял телефон.  На экране отобразился номер подписанный " Хозяин " . Парень ответил на звонок

- Доброе утро щеночек,
как спалось ? - голос Мартина
- Ты мерзкий извращенец,  почему я голый!?
- Пойди в ванную там одежда, костюм . Я скоро подъеду , когда оденешься можешь пойти погулять по дому .

Майлз сбросил .

Укутав низ тела одеялом Майлз отправился в ванну. Одевшись в костюм он вышел из комнаты. Он начал бродить по дому . Это был просто огромный×10 дом . Мальчик услышал громкий хлопок дверью , вся прислуга побежала вниз , Майлз медленно последовал за ними. Он тихонько смотрел с лестницы . Там у огромной двери стоял Мартин с   охраной . Выглядела эта картина очень пафосно .

- Где мальчик сейчас?-строгим голосом спросил мужчина.
- Последний раз мы видели его где-то наверху . - ответил один из прислуги.
- Герман посмотри по камерам где он шляется сейчас.
- Он на лестнице.

Чуть посмотрев верх Мартин увидел Майлза . Тот испугавшись побежал вверх.
- Майлз я не буду играть с тобой в догонялки  , иди ко мне по хорошему . - бежа за мальчиком крикнул Мун .
Не зная куда дется Майлз забежал в первую попавшуйся комнату.  Это была спальня. Мальчик быстро спрятался в шкафу . Он услышал что дверь открылась. Шкаф резко открылся . Майлз почему-то засмеялся . Мартин тоже улыбнулся .
- У тебя прям чуйка на нужные комнаты .
- Почему ?
- Это моя комната .
Мартин взял на ручки Майлза , положил на кровать и лёг сам . Приобняв мальчика Мун сказал
- У меня есть работа для тебя,  ты будешь ходить на все встречи и мероприятия со мной .
- Зачем? - пытаясь выбраться из под хватки мужчины спросил Майлз
- Чтоб я позабавился . Пожалуй пойдём поедим ?
- Да я не против.
Спустившись Мартин сказал повару приготовить ужин .
После него Мун отпустил Майлза в свою комнату .

_________________________________________

Спустя неделю.

Майлзу было скучно ходить с Мартином по встречам , потихоньку он продумывал план побега .
" Так на очередной такой встрече надо будет выйти в туалет, дальше тихо выйду дальше убегу куда то  , возможно к Нику.

мой щеночек Место, где живут истории. Откройте их для себя