С утра тело Майлза жутко болело. Рядом спал Мартин .
- "Интересно проснётся или нет? "- подумал про себя Сон .
Он осторожно прильнул губами к Марту . Неожиданно на поцелуй ему ответили . Парни слились в нежном поцелуе . Наконец отстранившись от любимых губ Мун сказал
- Ко мне приезжает пожить друг, на день , возможно больше.
- Окей . Спасибо что предупредил . Мх может пойдём позавтракаем ? Я довольно сильно голоден .
- Хорошо идём .Позавтракав Майлз отправился в библиотеку чтобы почитать, Мартин пошёл на работу.
В четыре часа Мун вернулся домой с мужчиной .
- Майлз это Джаспер , я говорил что он приедет.Весь следующий вечер Джаспер и Мартин сидели и разговаривали запивая алкоголем .
Время 23:51
- Джаспер я пойду спать, помнишь где твоя комнату?
- ДаРазум Мартина был немного помутнен от алкоголя , но в общем и целом понимал что происходит.
Он пошёл в комнату Майлза .
Мальчик ещё не спал , но был явно чем то недоволен .- Уйди Мартин . - тихо проговорил Майлз
- Почему я должен делать то что мне говорит мой щеночек? - ухмыльнулся Мартин - И чего ты такой недовольный ?
- Все нормально. - закатил глаза Майлз.
- Ты че ревнуешь? Как мило мой мальчик меня ревнует . Хочешь докажу что ты мне намного важнее. Хотя это не вопрос, я прямо сейчас докажу . - сказал Мартин и через секунду прильнул к губам Майлза . Они слились в страстном и тягучем поцелуе . Отцепившись от Майлза он попросил подождать минуту и вышел из комнаты. Зайдя у него был какой-то пакетик в руках .
- Иди в ванну и одень это ._________________________________________
От лица МайлзаЗайдя в ванную и достав из пакета вещи я удивился и засмущался ..
- < Это стринги и кружевной лифчик ? Он смеётся надо мной . Я просто примерю .
* одел *
-< Боже мой как неловко.- Ты там скоро ?- слышался голос Мартина
Майлз открыл дверь, Мун лежал полностью голый лишь закрывая свое достоинство одеялом .
- Ввау . Иди ко мне .
Сон подошёл.
Мартин посадил его к себе на колени , а Майлз обнял того за шею.
- Ты такой красивый в этом , мне нравится, давай чаще тебе такое покупать. - сказал Мартин и руками водил по спине Сона приобняв.
- Не могу ты такой милый мальчик.
- Хозяин сделайте это со мной . - прошептал Майлз на ухо Мартину чем сильно его возбудил .
Мун аккуратно начал растягивать Майлза, от чего тот начал изгибаться .
- Скажи ещё раз что я твой хозяин.
- Ахм.. хозяин я люблю тебя.
- Я тоже тебя . - сказал Мартин и положил на спину младшего нависнув над ним . Тот обхватил его тело ногами и руками .
- Я вхожу .Майлз закрыл рукой рот чтобы заглушить стоны, но Мартин специально прижал его руки к кровати ( у головы) .
Мартин начал вдалбливать любимого в кровать , тот громко и сексуально стонал . Пару минут этих действий и оба кончили .
- Я хочу сам сесть .Младший начал насаживаться на член .
- Раздвинь ноги , я хочу все прекрасно видеть.
- Это .. ах довольно мх... сильно смущает, мх.. помоги мне немножко.
Мартин положил руки на попку Майлза и немного нажал вниз , неосознанно от приятных ощущений он закатил глаза.
Майлз начал двигаться верх вниз . Пару минут и оба кончили .
- Пойдём примем ванну.
*** вода наливается- Долго ..мы успеем. опрись на стиральную машину
Майлз подошёл и сделал все как велел старший . Мартин резко вставил и начал долбить Майлза . Стиралка постукивала об стену, а Майлз громко стонал . Наконец Мартин кончил в Майлза .
- Слушай ты не против осуществить одну из моих фантазий ? - спросил Мун
- Ну .. как ?
- Лезь в стиралку
- Серьёзно?пхп Хорошо
Сон залец на половину в стиралку .
- Хозяин я застрял ,помогите мне пожалуйста
- Конечно золотце
Мартин вставил член в Сона . Он вдалбливал в эту стиралку Майлза что младший чуть не откинулся от удовольствия.
- Ахм.. да .. глубже .. ах.. мх .а быстрее любимый хозяин .- еле сказал Майлз , Мартин же ещё быстрее и глубже начал вдалбливать любимого .
В один момент они кончили.* В ванне* Майлз лежит на Мартине*
- Это было хорошо , надо будет ещё всякое попробовать.
- Да .. было хорошо. - сказал Сон
- Мой брат завтра с утра уезжает, мы с ним так мало пообщались ..
- ОН ТВОЙ БРАТ!? Чего ты раньше не сказал!!?
- Хотел проверить твою реакцию , ревнивец .
- Дурак...
_________________________________________Цветочек , поставь звёздочку!☆♡