4 глава

3.5K 89 2
                                    

Приехав домой Мартин приказал готовить обед, а сам закрыл Майлза в комнате , чтобы не убежал.

-< Хм , как же его наказать ? Такого милашку жаль , хотя есть идея...>

-  📞 Магазин интим вас слушает...

_________________________________________

Майлз пока был в комнате сходил в душ.

- Зачем я вообще согласился делать ему минет, неужели он мне ? ладно все равно такие как я ему не нравятся.

Дверь его комнаты открылась.  Зашёл Мартин с какой-то коробкой в руках .

- Вставай,  идём в мою вторую комнату . - сказал Мартин

В самом конце коридора была дверь. Мартин открыл её ключом . Когда Майлз обходил дом он видел что эта дверь закрыта,но не предавал значения.
Зайдя внутрь мальчик увидел абсолютно красную комнату,  в добавок все ещё покрывалось красной подсветкой. Мартин закрыл дверь ключом и убрал его в пиджак. В комнате были цепи и наручники . В стороне стояла огромная кровать.
Мартин схватил омежку и начал раздевать . Майлз сильно сопротивлялся,  пытался ударить Мартина , но тот был намного сильнее. Раздев мужчина взял наручники и сцепил руки Майлза за  спиной . Взяв коробку он достал поводок и ушки котячьи.
- Прости , щенячих не было.
- Да ты !$^%&#%^&%#^^%# , извращенец,  зачем вообще это делать! - пока Майлз ругался Мартин надевал на омежку поводок и ушки .

Мун разделся . Перед Майлзом открылось идеальное накаченое тело . Мартин подтянул к себе с помощью поводка " щеночка ".

- Зачем ?
- Наказание для моего мальчика-щеночка . Знаешь, ты милашка когда злишься .

Мартин начал оставлять дорожку поцелуев от шеи до губ .
Надоев ласкаться он поставил раком Мартина ( все ещё держа за поводок )

- Неудобно,  сними наручники.
- Ты опять начнёшь брыкаться .
- Не буду обещаю! Мне неудобно так ! Я все равно осознаю что ты сильнее меня , да и дверь запрета.
- Ладно. - сказал Мартин , чмокнул в щёчку и растегнул наручники.
Надев презерватив Мун начал упираться членом в дырочку .

- С-стой .. подожди пожалуйста. - со слезами на глазах сказал Майлз. Мун был в шоке от слез,  он не ожидал такой реакции.
- Что такое? - непонимающее спросил он
- Сделай все медленно и аккуратно,  мне страшно . - ещё больше разрыдался Майлз Сон .

Мартин перевернул Майлза на спину и обнял его , Сон закинул ноги на спину Мартина  , а руками обнял шею .

- Чёрт! Я так не могу !- прошептал Мун и уже хотел отдалится но Майлз только сильнее прижался к нему .
- П-подожди .. сделай это ,только растяни немного , я видел что так ..
- Хорошо . - Мартин вставил палец - Как тебе? - спросил он
- Мх.. не особо приятно

Мартин вставил ещё один палец , а затем ещё один
- Ну как ?
- Ахм .. зудит как будто..
- Давай я попробую вставить.

Мартин медленно и не во всю длинну  вставил . Майлз начал плакать и ещё сильнее схватился руками и ногами за тело Муна .
- Я начинаю двигаться

Майлз начал стонать от боли. Через пару секунду стоны боли сменились на сладкие стоны удовольствия , от чего Мартин сильнее завёлся.  Постепенно альфа начал ускорятся , а стоны омеги начали учащаться.  В какой-то момент Мартин начал просто вдалбливать в кровать Майлза ,одновременно целуя . Периодически Сон покусывал шею Муна . Кончив Мартин снял презерватив со спермой , и одел новый .

- Мы не закончили разве ? - спросил Сон ( Сон это фамилия Майлза кто ещёнепонял)
- Малыш , мы только начали.

Мартин сел облокотившись на спинку кровати . Его член все ещё стоял столбом . Он подтянул Майлза к себе и начал целовать. Майлз же начал насаживаться на член .

Мартин положил руки на жопку омеги и начал помогать ему двигаться.  Через пару минут Мун кончил

- Я устал , сил больше нету ..- сказал Майлз
- Уверен ?* чмокнул в губы *  неужели * чмокнул в губы *  , нет ещё немного сил * чмокнул в губы *
- Я хочу спать и кушать, я устал !
- Хм , ну проблему с едой я могу решить - ухмыльнулся Мартин,  подвинув голову Майлза к члену .

Майлз ртом снял презерватив. Он взял головку члена в рот и начал облизывать. Перейдя от головки он начал брать больше, в какой то момент уже подступала рвота . Мун кончил . Майлз тут же все проглотил .

Мартин лёг рядом с Майлзом и обнял его .
- Как тебе,  для первого раза ? - спросил Мартин
- Мне было ...УЖАСНО , У ТЕБЯ МАЛЕНЬКИЙ ХУЙ И ЕЩЁ ТЕЛО ТОЛСТОЕ , И ВООБЩЕ МЕДЛЕННЫЙ  ахахах
- Ты .. мелкий пиздюк , издеваешься надо мной! - Мартин навис над Майлзом . - Пожалуй кого то надо наказать

Парни слились в поцелуе.  Позже они просто лежали ,обнимались и разговаривали о друг друга.

_________________________________________

Котейкин , поставь звёздочку!☆♡

мой щеночек Место, где живут истории. Откройте их для себя