В объятиях Мартина , Майлз почувствовал под собой что-то твёрдое . Сначала он не понял что это и дотронулся до " мешающего предмета " . Поняв что это Майлз удивлёно посмотрел на Муна , на что тот лишь пошло улыбнулся.
- Мы ведь только обнялись а у тебя уже стоит .. - смущённо сказал Сон
- Естественная реакция на тебя.
Они начали страстно целоваться одновременно раздеваясь . Пока Мартин снимал рубашку Майлз не теряя времени начал сосать тому . Сначала он начал облизывать головку члена как бы дразня Муна . После он начал водить языком по всей длине . Мартин не выдержал, он потянуйлся к бардачку и вынул от туда смазку и презервативы . Майлз подсел на него . Старший начал лить смазку на свой член и жопку Майлза. Когда все уже было в смазке Мартин вставил в младшенького средний и безымянный пальцы начав двигать ими в анусе .
- Мх.. а ..ах вставь бы..быстрее
- А как правильно попросить?
- Х..хозяин .. ах вставь.. те член ..ам.. пожалуйста
- Не правильно , дам подсказку как называют любимые люди друг друга?
- Л..любимый ?
- Да ,или любое милое прозвище которое тебе понравится
- Ах .. мха .. а ..
Мартин тут же вынул пальцы и начал вставлять в Майлза. Как только Мун вставил Майлз сразу же начал скакать на члене . От этого Мартин сильнее завёлся . Майлзу стало неловко от своих громких стонов поэтому он закрыл рукой рот .- Ты.. мх. че творишь?- агрессивно спросил Мартин
- Ах.. ты.. мх о чём?
- Руки убери от рта
- Ахм .. мх.. там же .. соседи ах..хорошо..мх
Майлз убрал руки от рта .
Мартин начал водить руками по телу Майлза. От этого Сон кончил на Муна .
Через пару минут" скакания " Мартин кончил .
-Я устал .. - проговорил Майлз
- Выходишь из формы , нам надо будет наверстать упущенное котик .Майлза дико смущали милые прозвища .
- Одевайся , поедем в мою квартиру .Всю поездку Майлз сидел на ногах у Мартина и целовал его в щеки . ( Если что Мартин был за рулём) .
- Майлз, я правда хотел бы устроить нам романтический ужин и предложить тогда , но я просто не могу ждать,ты будешь моим парнем?
- Да
..._________________________________________
Космонавт , поставь звёздочку!☆♡