6 глава

2.2K 78 0
                                    

От лица Майлза =
- " прошло уже 2 месяца моего пребывания у Мартина . Всё в основном как и всегда,  мы с ним часто трахались , я ходил с ним на встречи ,  мы съездили отдохнуть во Францию . Я влюблён в Мартина , да только взаимности я от него не жду , да и он не показывает ничего.  Мы как будто приятели,  трахаемся по дружбе .. Иногда он делает мне подарки , всякие украшения , телефон , иногда даёт карточку чтобы я мог позаказывать себе одежды или чего другого , но подарки , они мне не особо то и нужны,  мне хочется любви ?

_________________________________________

- Майлз, иди сюда , у меня для тебя небольшой подарок .- сказал Мартин
- Какой?
- Я.. я тебя отпускаю
- Ччто?
- Можешь уходить..
- И почему у тебя такое решение?..
- Неважно
- Тогда.. я пойду собираться

Майлз ушёл к себе и первым делом улегся головой в подушку начав рыдать .
-" Почему он принял такое решение.. почему? почему? почему? Сердце разрывается.  Неужели я ему надоел?

В комнату вошла служанка и сказала чтобы Майлз пришёл к Мартину в кабинет.
Перед тем как пойти к Мартину Майлз умылся .

*стук* дверь кабинета медленно открывается *
Майлз видит Мартина сидящим за столом и что-то делающем в ноутбуке .
Сон подошёл к Мартину  , тот усадил его к себе на колени .

- Будешь по мне скучать?- спросил Мартин
Ответа он не услышал,  но повернув голову Майлза к себе он увидел слёзки на его глазах
- Почему ты плачешь? - спросил старший
- Я.. я просто соскучился по близким людям , по тёте.. по Брайну и Максу..
- Эй , ты говоришь об других мужиках прямо на коленях любимого.. хозяина .- сказал Мартин чуть позднее добавив "хозяина"
- Ну по тебе я тоже буду немножко скучать,  кстати что насчёт родительского дома ? Ты его оставил или забрал?
- Он полностью в твоём распоряжении , но документы на дом на меня . Я не хотел говорить но твоя тётя... она .. она скончалась от передозировки наркотиков.
- Я не испытываю чуство грусти, она сама виновата в своей смерти, но почему дом на тебя записан ?!
- Вдруг ты ещё мне понадобишься-усмехнулся Мартин
- Надеюсь ..- тихо пробубнил Майлз
- Что ?
- Ничего
- Ты наверное откажешься , может займеся сексом  в последний раз ?

Майлз спустился на пол и сел между ног Мартина. Младший взял в руку член старшего и охватил губами его головку, потихоньку посасывая. еле задевая зубами, он издал приглушённый стон. Уставший от медлительности Майлза ,Мун схватил любимого за волосы и начал "ебать "его рот . Рвотный рефлекс уже давал знать о себе , ещё бы чуть чуть и Майлза вырвало бы .
Мартин кончил и сказал проглотить .

- Пойдём в спальню тут не очень удобно.
- Пошли

Переступив порог спальни Мартин тут же подхватил Майлза и начал жадно целовать . Прижав Майлза к стене он начал оставлять засосы и укусы , младшему ничего не оставалось кроме как стонать от удовольствия. Пару секунд и они оба голые  . Мун резким движением укладывает юношу на кровать и нависает сверху, раздвигая его ноги. Он нежно покрывает ляшки любимого приятными до дрожи поцелуями и ухмыляется . Мартин начинает растягивать Майлза. 
-Вставь быстрее
- Так быстро ? Хорошо
Мартин одним резким движением вставил член в Майлза, и начал в довольно быстром темпе двигаться от чего младший громко стонал . Параллельно Мун оставлял засосы и укусы везде где только можно . Пару минут и оба кончают .

...
_________________________________________

Щеночек , поставь звёздочку!☆♡

мой щеночек Место, где живут истории. Откройте их для себя