Воскресенье 05:34
Эдгар проснулся из-за того, что солнечные лучи тёпло ласкали его личико, живот, ноги, руки. За окном доносились звонкие голоса птиц.
Парень тяжело вздохнул, глатнув свежий, прохладный воздух из приоткрытой форточки, встал и заправил кровать.
Юноша недел шорты и с оголённым торсом он отправился в ванну.Спустя 15 минут парень вышел из ванны и отправился на кухню, юноша сделал себе кофе, отправился к компьютору прочитать новости и сыграть несколько каток.
8:03
Эдгар решил прогуляться, так как на улице было достаточно прохладно он надел белые носки, чёрные джинсы, белую футболку, тёмно-синий свитшот, под него белую футболку, на шею нацепил серебряные цепи с подвеской ввиде металического креста.
Парень взял телефон, деньги, сигареты, ключи и отправился на улицу. Купил себе кофе и отправился посмотреть на море.
( т.к. он жил на окраине города, в 15-40 минутах ходьбы )Спустя 37 минут парень добрался до пляжа, в котором не было ещё людей, он сел на слегка тёплый песок и стал слушать музыку.
В этот момент он полностью ощутил чувство настольгии по своему детству.
Юноше казалось что будто-бы вчера он здесь строил замки из песка, бегал за чайками, ему было очень хорошо в одиночестве. Он не понимал тех детей, котрые буквально плакали когда их новые знакомые уходили. Всё детство у Эдгара был единственный друг на котрого он мог положиться, открыться полностью, он был игрушкой в виде небольшого белого кролика, у которого на правом глазе было чёрное пятнышко, на его правой лапке была завязана лента с надписью " я верю в тебя, не сдавайся"
Эдгар всегда дорожил этой игрушкой, не оставлял его одного, не давал другим детям с ним играться.
На глазах парня выступили небольшие слёзы, которые пошли по его щеке и спустились до подбородок.
Даже крики назойливых чаек был приятным воспоминанием.Всю эту красоту нарушил телефонный звонок, Эдгар стёр слёзы и ответил на звонок.
- да, что ты хотел?
- привет, я тебе забыл сказать, что корпоратив будет проходить в моём загородном доме. Поэтому его надо подготовить, если ты не занят то можешь помочь?
- да, прийду к твоему дому через минут 30-50
- хорошо, спасибо
- ага
Эдгар сбросил трубку
/ такие воспоминания испортил /
Парень встал с песка и отправился к дому Фэнга, по пути он понял что затупил и отправился к своему дому взять одежду на корпоратив, он взял чёрные штаны, такого же цвета футболку, его любимый шарф. На всякий случай он прихватил с собой повербанк и отправился к Фэнгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неужели, он мой Босс?
FanfictionВ этом фанфике Эдгар ищет работу, не осозновая того что парень котрого он послал будет его "Боссом" Это мой первый фанфик, надеюсь он вам понравится ૮꒰ ˶• ༝ •˶꒱ა