7

690 25 8
                                    

Вторник 6:18

Фэнг проснулся из-за солнечных лючей которые ласкали его лицо, звонкие голоса птиц доносились с улицы, всю комнату озарили первые солнечные лучи.
Фэнг посмотрел на рядом лежачего Эдгара, его чёлка была заложена за уши, его рот и пухлые губы были приоткрыты, его кончик носа был слегка красный.

/ какой же он милый /

Парень захотел полюбоваться юношей под другим ракурсом.
Он аккуратно привстал и лег на бок, свою руку положил себе под голову.
На лице парня выступили улыбка и алый румянец.

7:02

В Фэнга замлела рука, он привстал, взял телефон со стола, включил его и посмотрел время. С мыслями о том, что пара должна уже собираться, парень стал будть Эдгара. Его рука стала рассшатывать парня

- Эдгар, вставай, пора собираться

Юноша лишь недовольно фыркнул и перевернулся на другой бок.

- ээй~ я буду будить тебя по другому, если ты не проснёшься

Фэнг стал аккуратно убирать волосы с шеи Эдгара, его правая рука была на груди Эдгара.
Юноша ощутил тяжёлое дыхание своего Босса в районе шеи.

- Эдгар?

Юноша ничего на это не ответил, он лишь предвкушал и представлял, что сделает Босс.
Мужчина склоняется ещё ниже, опаляет фарфоровую кожу горячим дыханием, а затем широко мажет по ней языком. Он примыкает к излюбленной шее и оставляет несколько смазанных засосов, что расплываются на коже мягким акварельным пятном.
Спустя несколько минут парень прекратил.
Темноволосый с полминуты смотрит на оголённые участки кожи, пока его уголки губ интуитивно приподнимаются вверх. Он в одно мгновение примыкает к белоснежной шее, цепляя нежную кожу зубами и вызывая тем самым у партнёра сдавленный визг.
Фэнг  предельно нежно гладит Эдгара вдоль всего тельца, а сам принимается осыпать белоснежную шею россыпью смазанных поцелуев, изредка надкусывая кожу. Эдгар начинает тихонько стонать.
Зубы парня отцепились от нежной кожи партнёра. Юноша перевернулся на спину  и стал смотреть на возлюбленного.
Фэнг привстал и стал упираться на свою руку, на его лице была таже лёгкая, сексуальная улыбка.

- вставай, мы прогулялся по лесу, а когда придём домой..

Фэнг ещё больше расплылся в улыбке, он поспешил встать и направился к лестнице. Эдгар слышал как парень стал спускаться на первый этаж.

неужели, он мой Босс? Место, где живут истории. Откройте их для себя