8

648 33 21
                                    

6:27

Первые солнечные лучи озарили комнату.
Эдгар давно уснул, а вот у Фэнга как бы он не хотел, не получалось заснуть поэтому парень встал, надел чёрные штаны и с голым торсом отправился в свой кабинет. Он находился через несколько комнат от спальне, в которой сейчас спит Эдгар.
Юноша вошёл в кабинет, он был просторным, его стены были покрашенны в чёрную краску, на которых висели картины в белых тонах, все были написаны в разных стилях но всех их объединяли растения, которые занимали достаточно много место на холстах, по середине стоял стеклянный стол, на котром были бумаги, компьютор и прочие мелочи, рядом со столом стоял чёрный кожаный стул за которым было огромное окно,  которое озаряло комнату уличными лучами солнце, рядом с креслом стоял большой горшок с таким же большим растением, на противоположной стороне находиться небольшой камод, на котром  стоит принтер, рядом с ним расположен небольшой белый диван, на котром Фэнг частенько любит полежать.
Парень сел за стул, пододвинулся к столу, включил компьютер и стал делать рекламу для детективного агентства.

9:42

Наш принц проснулся от звуков голода, которые исходили из его живота, он подхватился с кровати, заправил её и быстро нацепил на себя чёрную оверсайз футболку , свободные шорты такого же цвета и направился в низ.
Заходя на кухню он увидел Фенга, который сидел за столе и что-то писал в ноуте.

Парень подбежал к холодильнику, достал несколько яиц, укроп, помидор, колбасу и стал готовить омлет.
После чего парень сел рядом с Фэнгом, начал есть завтрак и наблюдать, что делает его возлюбленный.

После того как Эдгар поел, он встал из-за стола, положил тарелку и вилку в раковину и стал мыть их.

- АХАХ АХ ХА-ХА

Громкий смешок раздался из уст Фэнга. Эдгар выключил воду, оставил посуду в раковине и моментально развернулся что-бы посмотреть в чём дело.
Он увидел, что Фэнга положил руки себе на шею и их пальцы зажал в замок, его правая нога была положена на левую.

- что-то случилось?

Фэнг обернулся, взгляды парней встретились друг и другом, Эдгар заметил на лице Фэнга изящную, лёгкую улыбку а его глаза были наполнены азартом.

- Да, я сделал рекламу для детективного агентства. И их отзыв был решающим для моей репутации

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

неужели, он мой Босс? Место, где живут истории. Откройте их для себя