Воскресенье 22:50
Эдгар проснулся из-за громко играющей музыке внизу, парень понял, что он проснулся в самый разгар вечеринки.
Юноша встал, застелил кровать, надел на себя одежду, которую взял из дома заранее для корпоратива.
Он надел чёрные штаны, оверсайз футболку такого же цвета, образ парень дополнил бело-фиолетовым шарфом, несколькими штуками колец и серебряной цепочкой с металическим крестом.
Напротив кровати стояло зеркало, он поправил свои волосы и отправился вниз на первый этаж.Спускаясь по лестнице он увидел посередины зала Фэнга в окружении его коллег, в основном там были девушки, и парней тоже было достаточно. По началу Эдгар не хотел спускаться, но пересилив себя он спустился по лестнице. Зал был полон людей, горьким запахом табака, смешанный с амбре пролитого пиво. Не смотря на то что зал был полон гостей, люди продолжали приходить.
Парень уже стоял возле лестницы, в каждом углу была колонка, рядом с ними были электронные ленты, которые регулировались и переключали цыет света от громкости бассов.
Подходя ближе к толпе, всё отчётливее была слышна музыка в стиле "поп-рока"
и множество криков людей. Всё больше народа подходило к столу, на котором было множество алкоголя и закусок.На время музыка приостановилась. В уши парня ударила громкая музыка, вся импровизорованая площадка в большом зале была полностью забита людьми. Все люди были юнны , казалось, что у всех них были чувства воспоминаний, дежавю...
На некоторых лиц, читалось то самое чувство первой, подростковой вечеринкой от которой лица были радостными и одновременно грустными.
Унылый взгляд парня скользил по орущей полпе людей на танцполе, что не переставали подпрыгивать и танцевать в такт музыке.
( дальнейшие персонаж выдуманы мной, и не имеют никого отношения к истории )
Рядом с собой Эдгар заметил брюнетку, среднего роста, с зелёными глазами. Она допивала мохито.
Когда девушка допила напиток её хитрый взгляд стал осматривать парня.
Она поправила свои прямые, длинные волосы и произнесла- ты милый, можно с тобой познакомиться?
От неожиданости Эдгар только растерянно смотрел на брюнетку.
- ты чего? Я же не кусаюсь, ~хах
Девушка кокетливо стала смотреть в глаза парня и ожидать его ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неужели, он мой Босс?
FanficВ этом фанфике Эдгар ищет работу, не осозновая того что парень котрого он послал будет его "Боссом" Это мой первый фанфик, надеюсь он вам понравится ૮꒰ ˶• ༝ •˶꒱ა