3

1.1K 27 9
                                    

Суббота 5:07

Эдгар не заметил того что всю ночь играл в игры, осознал он это только тогда, когда посмотрел в открытое напротив его окно в котром на линии горизонта появляются самые первые солнечные лучи, а спустя считанные минуты солнце царственно выходт на небосклон и природа как будто оживает : сразу слышны пение птиц, порывы ветра, расплываются облака и открывается нежно-алое небо.
Парень выключил компьютер и пошёл на кухню, заварил себе дошик стал есть и поглядывать в окно. После завтрака парень решился поспать 2 часа, поставил будильник и лёг в кровать накрывшись одеялом с головой.

  13:27

Парень проснулся, потянулся за телефоном и увидил сколько время. Он мигом сбросил с себя одеяло и пошёл в ванну. После неё парень быстро переоделся надев на себя чёрные джинсы, такого же цвета футболку и длинный бело-фиолетовый шарф, он  взял с собой ноут, повербанк, наушники, телефон, 2 энергетика  сложих всё в рюкзак и отправился к Фэнгу.

14:18

Парень добежал до квартиры Фэнга и стал звонить в звонок.
Спустя несколько минут дверь открывается, на пороге стоял Фэнг одетый в белую футболку, в зелёные домашние, ширикие штаны, на ногах были милые носочки с котиками.
- у тебя уже традиция всегда опаздывать?
Сказал парень с хитрой улыбкой, его взгляд  был направлен в глаза Эдгара.
/ как же он достал своими подколами /
Подумал эмо
- пустишь меня? или я могу назад идти?
/ я тебя готов прямо сейчас избить рюкзаком если скажешь, что я могу идти назад /
На лице дед инсайда читалось безразличие.
- проходи, если пришёл
Фэнг сделал шаг назад, Эдгар зашёл в квартиру и закрыл за собой дверь.
Парень снял обувь и вошёл в зал на столе котрого уже стоял ноут.  Емо присел на диван рядом с ним сел Фэнг.

Очень много времени Фэнг объяснял в каких программах лучше работать для монтажа, в каких для фотошопа, как принимать заказы и т.д.

/ зачем он меня позвал если в курсе что это база которую проходят в уневере первокурсники? Странный он всё же, и всегда на работе в кепке ходит, зачем? и почему он всегда в перчатках? /
- ты слушаешь?
- а, да
- за что отвечает F6+A3?
- завершить работу
- нет
Эдгар ничего не ответив отвёл взгляд, парень очень хотел есть
Фэнг взял телефон со стола.
- уже 16:13 может сходим прогуляться?
-мне не очень хочется куда-то идти
- и почему же?
- не хочу
Из живота Эдгара раздались звуки голода. Парень скрестил руки на животе.
- можно в парк, а ещё недавно открылось крутое кафе и по идеи сейчас должен быть недорогой бизнес-ланч, до него пешком можно за 10-15 минут дойти, и рядом с домом есть кафе в японском стиле, но там дороже
Куда хочешь пойти?
Парень задумался на минуту.
/ денег у меня мало, и есть я хочу сильно /
-  пойдём в кафе до которого пешком 10-15 минут
- ладно, подожди меня я пойду переоденусь
Фэнг встал с дивана, потянулся и отправился к себе в комнату.
Эдгар встал и пошёл в прихожку, надел кроссовки, решился оставить дома у парня свой рюкзак и стал дожидаться Фэнга.
Через 7 минут Фэнг вышёл в чёрной футболке, такого же цвета просторные шорты и белые носки с логатипом найк.
/ ему идёт чёрный цвет.. /
Фэнг надел белые кроссовки, взял ключи с небольшого столика
- выходи
Сказал парень емо
Эдгар открыл дверь, вышел и пошёл к лифту. Фэнг закрыл дверь.

неужели, он мой Босс? Место, где живут истории. Откройте их для себя