5.1

984 25 8
                                    

Понедельник 02:14

Эдгар достал новую сигарету и подпалил её, горели фонари, освещая все вокруг тусклым светом. Где-то играла танцевальная музыка, на небольшом расстоянии превращалась какофонию ударников и бассов, в которой уже невозможно было различить слов, даже если они и были.

Через время сверкнула молния, а через несколько секунд недалеко прогрохотал гром, показывая своё величие и мощь в ночной глуши. Капли воды разбивались о крепкое стекло, стекая на оконные рамы и падая в низ. Звук дождя прекрасно вписался под атмосферу, которая окружала парня. Всё было так как он любил.
Парень выдохнул никотин и стал смотреть на завораживающее для него небо.

Сзади себя он услышал шаги, парень развернулся и увидел Фэнга, он подошёл к Эдгару поближе

- почему в такой" праздник "ты находишься один на балконе? Я планировал сделать так чтобы тебе было комфортно
От парня доносился сильный запах алкоголя в перемешку с духами

- всё нормально
Парень протянул сигарету ко рту, сделал глубокий вдох и выдохнул дым

Фэнг прислонил своё плечо к плечу Эдгара

- мне становиться грустно от одной мысли того, что ты в такой праздник один.. Может я планировал сделать так чтобы ты этот вечер не забыл?

Фэнг повернулся к парню спиной и подошёл к порогу

- ну, если ты конечно не хочешь, я пойму.
Парень перешёл через порог, стал идти к лестнице

Юношу задела совесть, он докурил сигарету и выкинул бачок с балкона

- подожди меня
Парень достаточно громко выкрикнул, но Фэнг даже не посмотрел на него.
Когда Эдгар наконец догнал своего друга он заметил, что у него на лице была такая же хитрая улыбка как и в первый рабочий день.

Парни спустились вниз, Эдгар увидел, что никого не осталось дома.
Музыка играла ещё сильней, везде были бутылки алкоголя.

Фэнг сделал музыку потише, присел на диван и взял бутылку с шампанским котрое было на столе.
Эдгар подсел к парню.

- что ты имел в виду когда сказал, что планировал сделать так чтобы я этот вечер не забыл?

Фэнг поднес полупустую бутылку с шампанским к своему рту и стал её опустошать. После двух минутой паузы Фэнг допил алкоголь, парень поставил бутылку на пол.

неужели, он мой Босс? Место, где живут истории. Откройте их для себя