6

784 23 12
                                    

Понедельник, 05:13

Фэнг проснулся от молнии, которая ударила в дерево на улице. Парень повернул голову в сторону окна и увидел, что она была достаточно далеко. Как только он окончательно проснулся, увидел, что рядом с ним лежит Эдгар с оголённым торсом, его чёлка закрывала всё лицо.

/ неужели, он согласился на то что я предложил? /

Сильные боли в пояснице говорили сами за себя.
Парень заметил, что юноша буквально дрожит. Кончиками пальцев он аккуратно дотронулся до его плеча , и почувствовал, что его тело до жути холодное. Фэнг стянул с себя одеяло чтобы полностью накрыть парня.
За несколько секунд Эдгар скрутился комочком в одеяло. Фэнг хотел поправить чёлку парня, но сверкнула а потом и ударила молния. От неожиданности парень вздрогнул, он думал, что разбудит Эдгара. Но парень как в ни чем не бывало продолжил спать.

/ какой же он милый /

Фэнг повернулся на бок и с умилением стал смотреть на спящего возлюбленного.
Пятнадцать минут парень наблюдал за Эдгаром, пока желение есть не заставило его вылезти с кровати, чего он так не хотел.
Юноша встал с кровати, надел чёрные штаны, белую футболку и на последок посмотрел на спящего парня.
Фэнг спустился по лестнице на первый этаж, и увидел какой хаос царствовал.
Парень решил, что с начало перекусит, потом пойдёт убираться. На кухне он сделал несколько бутербродов с колбасой и сыром, парень подошёл к кофемашинке, включил и загрузил её молотым кофе. После чего стал готовить сливки для напитка.

15:38

Эдгар открыл глаза, посмотрел на потолок, перевернулся на левый бок к окну, и ещё сильнее укутался в одеяло.
Парень чувствовал себя просто ужасно, он хотел спать но не мог уснуть. С горем попалам он встал с кровати и отправился на первый этаж попить воды.
Юноша спустился с лестницы и увидел, что весь первый этаж был идеально убран, а на диване лежал спящий Фэнг, его волосы были полностью растрёпаны, его лицо было опухшим и уставшем, его тяжёлое дыхание говорило само за себя, что ему нужен был только отдых.

/ какой он красивый /

Боли в анусе напомнили ему о вчерашней ночи.
Рядом с диваном лежал аккуратно сложенный плед, парень решил накрыть им Фэнга, после чего пошёл на кухню за водой и таблетками.

18:15

Спустя несколько часов парень проснулся, он чувствовал себя варённым овощем. С открытыми глазами он смотрел на потолок, люстру и т.д.
Он увидел как с первого этажа спускается эмо в чёрной футболке и чёрных штанах.
Фэнг тяжело всдохнул и положил свою ладонь на лоб

неужели, он мой Босс? Место, где живут истории. Откройте их для себя