◑7◑

373 23 10
                                    

/Pov Рома\

Фух..... Я выполнил это! Я горжусь собой! О, а вот и копы.... Хех... Не понимают, что случилось.... Стоп! Это же Даня! Они на него наорали!? Я их прикончу! Никто не смеет обижать мою семью! Хоть он и не родня, но я считаю его своей семьёй! Так же как и Андрея! Ойёй.... Он бежит за мной! Твоюж сгущёнку! И что делать? Бля бля бля!

Вот он.... Спасительный заворот! Иии..... Да чтоб тебя! Блиииииин, как же больно! Как так то а? А вот и Даня.....

/Pov Автор\

Даня поднимает этого человека и......

- Ну что? Кто же ты на самом деле? - сказал Даня снимая капюшон... - РОМА!?

-П-приветик Даня.. Хех... - сказал Рома очень нервным голосом

-Н-не понял... Э-это как!? Объясни! - уже выходя из себя сказал Даня

Тут за углом послышался топот и голоса полицейских. Они бежали за Даней.

- Даня! Бегом! Уходим, Уходим! Быстрее! Потом всё объясню! - протараторил Рома, беря Даню за руку и убегая вместе от полиции.

-Стоять! Стоять кому говорю! Руки вверх! -прокричал один из полицейских, пытаясь догнать ребят.

Они бежали очень долго. Примерно пол часа. Полиция всё это время пыталась их догнать, но у них не получилось. Когда они в кое-то веки остановились, то оба увидели огромное чёрное здание. В нём было этажей 25,не меньше. Как вы уже догадались, то это была база мафии. Она была огорожденв забором и рядом с ней стояли часовые. Рома и Даня подошли к ним.

-Кто идёт? - грубым, громким и приказным тоном спросил первый часовой.

- Орёл, Гепард, не узнали что-ли? Эт я Тень. -сказал запыхавшийся, но всё-равно радостный Рома

-А-а-а-а-а...... Ой, извини, пожалуйста. А это ещё кто? Новенький что-ль? - спросил рыжеволосый, голубоглазый парень. Его звали гепард.

-А этот? Он мой друг. Не переживайте, он никому ничего не скажет! Пропустите, пожалуйста ... - сказал Рома и состроил милое личико.

- Конечно пропустим! Как вас то не пропустить? - сказал Коричнеглазый блондин. Это был Орёл

- Спасибки! Удачи! - сказал Рома, беря за руку Даню и тащя его за собой в здание.

- Не за что! И вам тоже! Всё таки перед "котом" нужно ещё ему предстать. Она, кстати, на кухне. - проговорил вслед Орёл

Они быстро пошли в здание. Даня был просто в шоке. Какой ещё Тень? Что это за здание? Кто такой "кот"? Почему мы здесь? Почему Рома убил человека? Всё эти вопросы вертелись в голове у Дани.

- Рома, что это было? Куда мы идём? Кто такой этот" Кот"? -всё таки соизволил спросить Данон

- Слушай, всё вопросы потом, ок? - произнёс Рома.

Когда они вошли в дом,у Дани просто отвисла челюсть. Тут было очень много людей и ещё было оч красиво. Не то чтобы люди смутили его, его смутили наряды этих людей. Военная форма и оружие. Б-р...... Жуть одним словом... Он шёл за Ромой, который похоже направлялся на ту самую кухню к тому самому " Коту". Когда они пришли, на кухне было много девушек и всё они выполняли приказы одной из них. Она была с рыжими волосами и серыми глазами... Тоесть глазом. Один из них был под повязкой, на которой был серп  молот. " Наверное фанатка СССР"- подумал Даня. Он догадался не только по повязке. Она была одета в свите и ушанку. Вы спросите "зачем ей ушанка дома? ", а я вам отвечу.... Она просто обожала ушанки. Когда она обернулась и уставилась на них своим глазом(левым), она сразу подбежала и начала обнимать Рому.

- Уииии..... Рома, ты живой! Как я рада! А то там новости не оч хорошие. Для полиции... Но не для нас! Мы тут готовим иди ес... А это кто? -спросила Лиза, смотря на Даню не очень то и добрым взглядом

- А-а-а это? Это мой друг, Даня. Я про него тебе говорил. Даня, это Лиза  она моя сестра и тот самы "кот"-сказал улыбаясь Рома

Лиза посмотрела на него и.....

______________________________________

Hallo! Короче, у меня всё главы перемешались и я не могу вернуть их назад. Надеюсь у вас всё хорошо. Auf Wiedersehen!

Мой маленький омежка (Редактируется до ноября)Место, где живут истории. Откройте их для себя