◑15◑

246 15 6
                                    

К ним подошла банда Никиты вместе с главой.

-Ну что, готовы проиграть, а? Вы же слабые, худые как тростинки, куда вам до нас? Ха-ха-ха так ещё и этот Рома, эта маленькая омежка, участвует. Смех! Единственный более менее достойный противник среди вас это Саша. -сказал Никита и все его друзья начали ему поддакивать.

- Ха-ха-ха, да что ты говоришь? Разве не тебе я нос в прошлом месяце сломал? Не зазнавайся придурок. А вот за Рому я тебе ещё отомщу. Он не слабый и если он захочет, он отпиздит и меня и тебя сворует машину и уедет в Лос-Анджелес! Так что не стоит на него быковать если не хочешь уйти с разукрашенной мордой! Причём именно от меня! Чё задрожал!? Ха-ха-ха, ещё меня слабым назвал, трус!!! - сказал Саша.

Он разозлился и всё это прекрасно поняли. Внешне он оставался спокоен, но его глаза говорили сами за себя. Он был в ярости. Причём не от его оскорблений, а от того, что тот обижал Рому, и довольно часто.

После его слов вся столовая стояла в шоке и нетерпении. Они хотели посмотреть на это.

-Пфф, да что ты говоришь. Рома слабак и единственное, что он имеет-это внешность. И то не очень то и красивую. А дрожал я, потому что меня начало тошнить от твоих слов, да и плюс я еле сдерживал смех. Запомни, если ты выше, не значит, что ты сильнее!

- Чё ты сказал!? Да я тебя... -Саша уже замахнулся на Нека, как тут его руку останавливают

-Прекратите немедленно! Саш, успокойся, а ты уходи и не возвращайся! -Рома взял нож со стола и представил его к шее Нека-А то лично зарежу!

Всё стояли в шоке. Кто-то уже собирался звать директора на помощь, но этого не понадобилось. Единственные, кто не испугался и не удивился-Это Даня и Андрей. Они видели злость Ромы ещё стого момента,когда Нек начал обзывать Сашу.

Нек со своими друзьями бысто смылись и Рома отпустил Сашу и положил нож на стол.

-Ром? Что это было? - Спросил Саша

-Ась? Да ничего, просто решил избежать драки, вот и всё.

-Ничего себе, я в шоке! - сказали Артур и Илья одновременно.

-Да, если честно от тебя такого мы не ожидали-сказал Руди и сел за стол.

-Но это было круто! - прокричала Настя и все успокоились.

-Хех, каждый имеет скелетов в шкафу. Возможно, скоро вы о них узнаете! Спасибо, Насть. -сказал Рома и продолжил есть свою булочку.

-Ребят, ускоряемся! Через пять минут звонок! -прокричал Даня

-Точно, ребят у нас же физика! Сюся Камазовна нас съест(это физичка автора- Сусанна Айказовна, это демон во плоти! Автор её так называет, это хотя бы не так страшно)

-А-А-А-А, БЕЖИИИИМ! -Проорал Рома и бысто запихнул булочку в рот.

Он выглядел очень мило и всё начали смеяться.

-Фы, чего так фмотвите на мефя?

- Ха-ха-ха, потому что ыт очень смешной и милый- сказал Саша

-Фпафипо! - Сказал Рома, улыбнулся, встал со стула, взял с собой друзей и пошёл в кабинет.

×в кабинете физики×

Ребята вбежали в кабинет и начали извиняться.

- Это что такое!? Объясните, немедленно, причину, своего опоздания! Телефоны на стол у двери! И бегом на место!

Мой маленький омежка (Редактируется до ноября)Место, где живут истории. Откройте их для себя