Открыв двери они увидели девушку, которая метала кинжалы в стену, смотря попутно в экран телефона. Услышав звук, она посмотрела в сторону гостей и подошла к ним.
-Здравствуй, Рома, кто это? -говоря по факту, спросила она
-Привет, Лизочка, это Антон, он добрый! -сказал Рома и подтолкнул Антошку к Лизе, намекая на рукопожатие
-З-здравствуйте... -сказал Антон и протянул ей дрожащую руку
-Ага, приятно познакомиться- сказал недоверчиво Лиза и посмотрела на Рому- Ром, пойдём, отойдём ненадолго
Выйдя из зала Антон остался один. Он начал осматривать его. Зал был огромным, в нём было как оружие та и препятствия. Справа были лёгкие, для новичков, а вот слева были практически непроходимыми, прям для профи в этом деле. Также они отличались тем, что в первом не было времени на прохождение, а во втором было, а ещё во втором были задания со стрельбой и метанием холодного оружия, а в первом нет.
Осматривая этот зал он пришёл к выводу, что тоже бы хотел научиться этому "ремеслу", даже если оно будет невыносимо трудным.
×В комнате Лизы×
^Pov Лиза^
Твою мать, вот кто это!? Сколько раз просила Рому, чтобы не приводил никого в здание! Уже третий раз на неделе! Когда-нибудь я точно его запру дома и не разрешу ни с кем общаться...
-Так! Кто. Этот. Человек!?
-Л-лизонька, просто он показался мне хорошим и я...-он не успел договорить, потому что я его перебила
-ХОРОШИМ!? РОМА! Ты уже забыл что было в прошлый раз!?
-Нет, просто...
-Просто что!? В прошлый раз нас ментура спалила! Помнишь сколько тогда человек пострадало и сколько ментов полегло!? Да, они наши враги, но они же тоже люди, у которых есть близкие люди! А всё из-за кого!? Из-за того Паши, который оказался государственным шпионом! Он то же был хорошим не правда ли!? Добрым, понимающим и таким прекрасным! И что!? Обдурил нас как следует!
Я не выдерживала, когда кто-то появлялся посторонний в нашей жизни, но на Рому не злилась, было страшно за него вот и всё. Он тогда так переживал, ведь тот Павел стал для него лучшим другом и братом. Потом он почти год от этого отходил. Мне было так больно нм него смотреть, что больше никто не сделает ему больно! Того парня я убила, причём самой жестокой пыткой. Ненавижу предателей, особенно, если они делают больно Роме!
-Прости Лиза, просто правда я не смог его убить... Не могу, понимаешь!? Это первый раз, когда такое происходит... Да и плюс он очень чуткий! Когда он знакомился с Гадюкой, он, даже через боль, не вырвал руку, а когда я его споил почем, тот ответил, что ему было страшно задеть её чувства! Прошу, не прогоняй его сразу! Просто поговори с ним, ты же умеешь вычислять таких людей как...-тут он запнулся. Я поняла, что ему до сих пор больно говорить о том Паше, но он быстро очухался-Паша...
-Эх, хорошо, но только это последний раз!-ответила я и быстро вышла из комнаты, направляясь в зал, в котором сидел тот Антон.
×В зале×
Когда я зашла в зал, то увидела, как этот Антон пытается швырнуть сюрикен в мишень, но безуспешно, така как не знал техники и силы броска. Меня это насмешило, но я решила, что сейчас не время для смеха и подошла к тому. Он же, увидев меня, резко положил оружие и сделал вид, что ничего и не делал.
-Пройдёмте со мной-сказала я ели, сдерживая смех от происходящего. Нужно было произвести впечатление холодного человека, который мне побриться воткнуть ему нож в печень.
Мы направились в мой кабинет.
×В кабинете×
^Pov Автор^
Войдя в кабинет они увидели необычайную красоту интерьера.
В нём было всё выполнено в болотном, чёрном и белом тонах. Напротив двери было панорамное бронированное стекло с тонировкой.
Перед окном стоял стол, развёрнутый в сторону двери, а за ним было кресло. Также перед столом был ещё один, где были места для людей и использовались они чаще всего для совещаний. По бокам были шкафы и телевизор. Везде был порядок.Пройдя в кабинет, Лизавета села за стол и ...
___________________________________________
Hallo! Это снова я, не ждали!? А я жив! Как обещала глава! Глава должна была выйти на час раньше, но автор в это время со своей лп на набережной Невы перелазил через забор и чуть не упал в реку, а также потом его чуть не сбила машина, но автор всё равно не успел на автобус. Но не переживаем! Потом автор его догнал и на пешеходном переходе показал тому фак за то, что эта скотина не подождала 10 секунд и захлопнула дверь прям перед носом, хотя видел автора! Ладно, удачи и тд, если получится, то глава будет в следующий понедельник! Aufwiedersehen!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький омежка (Редактируется до ноября)
Teen FictionКороче Саша-актив Рома-пассив (1 ноября прода)