Лиза посмотрела на него серьёзным и оценивающим взглядом, от которого Дане было не по себе. Но тут она резко изменила эмоцию на более доброжелательную и протянула ему руку.
-Так вот как выглядит один из друзей моего Романчика. Я Лиза или "кот". Приятно познакомиться! -сказала весело наша Лизочка
- И мне тоже.. - еле выдавил из себя Даня и подал руку Лизы. На вид она была маленькая и не примечательная, но силы было столько, что каждый выдающийся боксёр просто нервно курит в сторонке.
- Так зачем ты его привёл? -сказала Лиза и скрестила руки на груди.
- Он всё видел... -сказал тихо Ромашка
- В СМЫСЛЕ ВИДЕЛ? -прокричала Лиза, да так громко что все вздрогнули- ох извините, пожалуйста. Девочки я приду, только тут проблемка небольшая
- В прямом... -сказал серьёзно Рома
- Ладно, всё равно вы бы узнали... Пойдёмте за стол. Там я всё тебе расскажу. -сказала Лиза
Они прошли за стол, а Лиза пошла помогать девчонкам с готовкой.
-Блин твоя сестра такая строгая. - сказал тихо Даня
-Ась? А, Лиза? Не, она не строгая. Просто она так ко всем сначала относится. С недоверием. А так она добрая. Может, конечно, сковородкой или кулаком по башке ударить, но это не проблема. Да она сильная, но силу контролирует идеально. Ты просто её не знаешь. К каждому человеку она может найти подход. Да, эмоции зачастую она наигрывает, но это даже к лучшему. Даже когда грустно всем, она поддержит, даже если сейчас сама чуть ли не плачет. А ещё не говори при ней про Бога и никогда не читай молитвы. Она коммунист и этого не любит. Ну,я думаю по её виду это понятно. - сказал Рома и начал есть, так как еду уже принесли.
- Ну ладно. -сказал Даня и перед ним поставили тарелку со стейком.
- Так, балбесы, рассказывайте, как так получилось? -спросила Лиза и села за стол напротив этих двоих.
- Короче, я сделал заказ и уже хотел убежать, но тут я увидел как на Даню начал орать полицейский и я решил посмотреть, но Даня неожиданно заметил меня и побежал за мной. Я убегал, но врезался в стену и упал. После меня разоблачил Даня. Оказывается за ним бежала полиция, и я схватил его и привёл сюда. Вот так как то... -рассказал всё Рома.
- Вот ты неуклюжий конечно.... Ладно, надо теперь ему всё рассказать.... Ты сейчас находился в мафии " Кровавый кинжал " и я с Ромой главари. Только не ори пж! Да это мафия. Чтобы ты понял всё расскажу историю с нашего детства. Мы были не очень хорошей семьёй, так как родители постоянно били нас просто ни за что! То спички о запястья потушат, ну или сигареты, то ремнём до крови били, оставляли на нас ожоги, бросали в подвал, оставляли без еды. Я в детстве очень любила тренироваться и делала это каждый день, поэтому уже в свои 12 я могла с лёгкостью завалить какого-нибудь здорового мужика. И однажды я решила вместе с Ромой сбежать из дому. Мне тогда было как раз 12,а Роме всего 10. Я подсыпала в еду родителей снотворное и мы быстро убежали. Мы долго ходили и ничего не могли найти. Я думала что делать, как однажды Рома не спросил " А что такое мафия? " И тогда меня осенило.... Я начала дружить с людьми, своровала ноут и зарегалась в Даркнете, после ко мне пришёл мой первый заказ... На 5 миллионов рублей... Нужно было убить одного педофила и я согласилась. Всё прошло как по маслу. После я заработала и купила эту базу. Начала подбирать детей и тренировать их. Рома быстро овладел всеми видами оружия, приёмами и даже в свои 14 уже умел блестяще водить машину! Теперь мы стали одной из лучших мафий в стране. А Рома с 13 лет стал уже полноправным вторым главарём мафии. Сейчас здесь насчитывается 3 тысячи мафиози. Наркоторговцы, киллеры, контрабандисты и тд. Вроде всё... -рассказала Лиза, попивая свой кофе.
Даня был в огромном шоке. Тут Даня....
______________________________________
Hallo! Ребят, у меня нифига не получается, но я буду пробовать! Всём хорошего дня😘! Auf Wiedersehen!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький омежка (Редактируется до ноября)
Teen FictionКороче Саша-актив Рома-пассив (1 ноября прода)