◑3◑

488 24 7
                                    

Приветик, булочки! Вот и прода! Приятного чтения, солнышки!

______________________________________

А Саша думал о том, что случалось, что даже это не вывело его на слёзы. Ему даже стало жалко Рому, хотя на него это не похоже. "Бедняга, больно было наверное, так ещё и держать всю боль в себе... Так Александр ты о чём думаешь? Совсем ебобо. Тебе не должно быть жалко какую-то Омегу.... Хотя он довольно милый... ДА БЛЯ! Я НЕ ВЛЮБЛЮСЬ В КАКУЮ-ТО ЖАЛКУЮ ОМЕГУ! Но дружить, то я с ним смогу? Да, нужно с ним подружиться и позвать в нашу банду. Он точно нам нужен,он же боли не чувствует получается. Но нужно и Даню брать..... А ладно и его позову. "- думал Саша пока всё уже успокоились и учитель продолжил урок.

                          /Роw Рома\

Блин как больно..... Ещё и Даня начал орать. Капец..... Такими темпами от меня живого места не останется. Так ещё дома Лиза причитать будет..... Короче всё. Так Даня там хотел меня с кем-то познакомить.

                        /Pow Автор\

-РОМА! ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ РОМУ! -заорал на Рому Даня, когда к ним подошёл незнакомый парнишка.

- А-А-А-А-А.... ДАНЯ НАФИГА ТАК ОРАТЬ! У МЕНЯ ЧУТЬ КРОВЬ ИЗ УШЕЙ НЕ ПОЛИЛАСЬ! Стоп... а кто это? - быстро сменив тон сказал Ромчик.

-Ну как тебе сказать... Это Андрей и он мой парень... - нервно сказал Данька

- Огогошеньки! Поздравляю! - сказал весело Ромашка

- Так ты не осуждаешь? - спросил Данька

- Нет конечно! Мы не выбираем кого любить, это чувство само к нам приходит! - проговорил Рома

Андрей подошёл к Ромке и они пожали друг другу руки.

- Всё пойдём в столовку! - прокричал на радостях Даня.

-Агась- сказали в один голос Андроид и Ромашка.

                       ×В столовой×
Рома, Даня и Андрей спокойно ели, но тут к Роме подошёл один пацан из банды Саши и высыпал его обед Роме на голову и дал ему пощёчину. Вся столовка была в огромном шоке.

- Ну что? Как тебе? - с усмешкой сказал парень

- ТЫ ВООБЩЕ ОБАЛДЕЛ СКОТОБАЗА НЕОБРАЗОВАННАЯ!? -заорал на всю столовку Данон

- Даня успокойся- нежно и спокойно сказал Рома, встал и просто пошёл в туалет

- Да как так то а? - сказал Данька и пошёл за Ромой. Андрей пошёл за ними.

Мой маленький омежка (Редактируется до ноября)Место, где живут истории. Откройте их для себя